Марка “Kleber” в России пока малоизвестна. Для наступающей зимы фирма выпустила новые покрышки - нешипованную “Krsalp 3” и “Карпог 3” с шипами. Благодаря направленному рисунку протектора и специальной резиновой смеси эти шины обеспечивают безопасное вождение не только по снегу и льду, но и на подтаявшем покрытии. Неравномерный шаг блоков протектора должен значительно снизить уровень шума при движении. При этом нешипованные покрышки могут устанавливаться на мощные машины среднего и бизнес-класса, которые разгоняются до 210 км/ч. Шипованная модель “Карпог 3” больше подходит для менее быстроходных автомобилей гольф-класса (индекс скорости “Q”). Купить шины для фронтальных погрузчиков http://bbshina.ru/katalog/dlya_frontalnykh_pogruzchikov/ вы всегда можете здесь.
Свежую разработку представили словаки из “Matador”. Специальная резиновая смесь “Clka”. из которой сделаны покрышки “МР 58 Wnterra”, сохраняет свою эластичность даже при самых сильных морозах. А сложный рисунок протектора призван повысить сцепление на скользкой дороге и снизить уровень шума на асфальте. Шины поставляются для автомобилей среднего и бизнес-класса в скоростных категориях до 190 км/ч (“Т”) и 210 км/ч (“Н").
“Mcheln” в этом сезоне обновила модель “valo 12”. У нее 12 рядов шипов и ламели с изменяющейся толщиной (система “VTS 2”), которые обеспечивают постоянство характеристик шины при любом износе. Кроме того, направленный рисунок и неравномерный шаг блоков протектора должны значительно снизить уровень шума на твердых трассах, “valo” прекрасно ведет себя и на мокром шоссе: водителю не надо опасаться аквапланирования при внезапно на ступившей оттепели.