Таким образом, важнейшей задачей методологии автоматизированного проектирования СКШ является разработка приемлемых математических моделей, устанавливающих количественные связи между параметрами и характеристиками системы. (Параметры верхнего уровня превращаются в характеристики при переходе к низшему уровню. Например, грузоподъемность шасси является параметром при исследовании транспортной системы в целом. Она же становится характеристикой при формирования облика шасси — элемента этой системы.)
Построение математической модели проводят в следующем порядке: определяют перечень параметров, которые могут оказать заметное влияние на результаты моделирования (число параметров должно обеспечивать достаточную информацию для принятия решений, необходимых на рассматриваемом уровне разработки проекта);
устанавливают связи между параметрами, а также между параметрами и характеристиками (наибольшую сложность представляет выделение наиболее существенных связей, что зависит от стадии проектирования, типа решаемой задачи, опыта разработчиков и полноты априорных сведений о проектируемом шасси);
из формализованного описания модели исключают параметры, которые не удается связать с характеристиками и другими параметрами (оставляют для рассмотрения на последующих этапах проектирования); разрабатывают алгоритм решения задачи; Если вы быстро ехали и разбили стекло на фабии, тогда поинтересуйтесь по цене тут - http://www.autosteclo-mkad.ru/buy-repair-glass-Skoda-Fabia.aspx и ремонт.
создают необходимое программное обеспечение, включающее отладку и оптимизацию программных комплексов, решение тестовых задач и т. п.); выполняют необходимые расчеты;
проводят анализ результатов расчета;
подготавливают материалы для принятия решения руководителем разработки. При проектировании шасси руководствуются следующими основными положениями об оптимальности систем:
система должна оптимизироваться в целом как единый объект с заданным целевым назначением (система, состоящая из оптимальных подсистем, необязательно будет оптимальной);
система должна оптимизироваться по единственному и определенному количественно критерию, отражающему цель проектирования;
полученная оптимальность системы всегда относительна, так как оптимизация проводится при конкретных количественных ограничениях на оптимизируемые параметры.