Грузоподъемность шасси является параметром при исследовании транспортной системы в целом
13 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Таким образом, важнейшей задачей методологии автоматизированного проектирования СКШ является разработка приемлемых математических моделей, устанавливающих количественные связи между параметрами и характеристиками системы. (Параметры верхнего уровня превращаются в характеристики при переходе к низшему уровню. Например, грузоподъемность шасси является параметром при исследовании транспортной системы в целом. Она же становится характеристикой при формирования облика шасси — элемента этой системы.)

Построение математической модели проводят в следующем порядке: определяют перечень параметров, которые могут оказать заметное влияние на результаты моделирования (число параметров должно обеспечивать достаточную информацию для принятия решений, необходимых на рассматриваемом уровне разработки проекта);

устанавливают связи между параметрами, а также между параметрами и характеристиками (наибольшую сложность представляет выделение наиболее существенных связей, что зависит от стадии проектирования, типа решаемой задачи, опыта разработчиков и полноты априорных сведений о проектируемом шасси);

из формализованного описания модели исключают параметры, которые не удается связать с характеристиками и другими параметрами (оставляют для рассмотрения на последующих этапах проектирования); разрабатывают алгоритм решения задачи; Если вы быстро ехали и разбили стекло на фабии, тогда поинтересуйтесь по цене тут - http://www.autosteclo-mkad.ru/buy-repair-glass-Skoda-Fabia.aspx и ремонт.

создают необходимое программное обеспечение, включающее отладку и оптимизацию программных комплексов, решение тестовых задач и т. п.); выполняют необходимые расчеты;

проводят анализ результатов расчета;

подготавливают материалы для принятия решения руководителем разработки. При проектировании шасси руководствуются следующими основными положениями об оптимальности систем:

система должна оптимизироваться в целом как единый объект с заданным целевым назначением (система, состоящая из оптимальных подсистем, необязательно будет оптимальной);

система должна оптимизироваться по единственному и определенному количественно критерию, отражающему цель проектирования;

полученная оптимальность системы всегда относительна, так как оптимизация проводится при конкретных количественных ограничениях на оптимизируемые параметры.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог