Вновь предприятие напомнило о себе в 1949 году, когда на рынке появилась первая версия легкого мотоцикла новой марки «ДС Мальтер», получившая индекс «М9». Само предприятие также сменило название: вместо «Братья Мальтер» (Malterre Freres) оно стало называться «Фирма Морис Мальтер» (EtsMauriceMalterre). Мотоцикл оснащался верхнеклапанным блок-мо- тором фирмы АМЦ рабочим объемом 175 см1, внешне выглядевшим как двухтактный двигатель: по французской моде тех лет клапанный механизм скрывался в головке с ребрами охлаждения, а привод клапанов помещался внутри тела цилиндра. Эта машина с телескопической передней вилкой и свечной задней подвеской стала родоначальницей семейства, состоявшего из трех 125-кубовых мотоциклов с моторами АМЦ или «Идраль», самой модели «М9» и версии «M8Y» со 175-кубовым верхнеклапанным двигателем «Идраль» (Ydral). В 1950 году гонщик Камю (Camus) на «М9» выиграл в своем классе знаменитую гонку «Боль д'Ор» (Bol d'Or).
Появившаяся в 1952 году версия «М9 Спорт» отличалась измененными фазами газораспределения, поднятой до 7,5 степенью сжатия и мощностью 11 л.с. при 7000 об/мин. Клапанные коромысла были установлены на игольчатых подшипниках. Машина с четырехступенчатой коробкой передач легко разгонялась до 110 км/ч, а гоночная версия со специальным карбюратором на соревнованиях достигала скорости 120 км/ч. Любопытной оказалась задняя подвеска этого мотоцикла: ось колеса крепилась на вертикальной свечной подвеске, но нижняя точка «свечей» располагалась на качающемся маятнике, имевшем свою демпфирующую систему из резиновых тяжей, которые размещались горизонтально под мотором и работали на растяжение. Реплика «М9 Боль д'Ор» была предложена покупателям после показа на Парижском мотосалоне в октябре 1953 года. С мощными тормозами и задней подвеской, ход которой был увеличен до 140 мм, этот мотоцикл стал одной из лучших французских туристских машин в своем классе. Если вы ищете металл для строительства, тогда найти http://metalo-baza.ru/balka-dvutavrovaya/ вы сможете тут.
В 1954 году свет увидели новые модели «ДС Мальтер»: одна получила двухтактный 247-кубовый блок-мотор «Идраль», а другая - верхнеклапанный двигатель АМЦ рабочим объемом 248 см3, аналогичный модели «М9», но с наклонным цилиндром. Последним мотоциклом фирмы можно считать появившийся во второй половине 50-х годов вариант с оппозитным двухцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 350 см однако если эта машина и выпускалась, то малой серией
- двухколесная техника стремительно теряла былую популярность. В 1958 году фирма «ДС Мальтер» свернула производство мотоциклов.