ДЖУЛЬЕТТА
Италия
1957-1997
Г-1 жульетта» - это торго- .2_1вая марка компании «Периполи» (Peripoli S.p.A.). Под этой маркой предприятие сорок лет выпускало мопеды и легкие мотоциклы с 50-кубовыми двухтактными моторами итальянского и немецкого производства. В 70-е годы фирма «Периполи» продавала свои машины на рынке Великобритании также под маркой «Эй-Джей-ДаблЮ» (AJW).
ДЖУНН
Германия
1925-1926
Марку «Джунн» носили мотоциклы, строившиеся берлинской фабрикой
«Фишер унд Ко» (F. Fischer & Со). Созданные по английскому образцу, эти машины оснащались верхнеклапанными одноцилиндровыми двигателями ДжАП рабочим объемом 348 см3. По некоторым данным, существовала и аналогичная версия с 499-кубовым мотором. Интересно, что конструктором этих мотоциклов стал бывший российский военный летчик времен Первой мировой войны Александр фон Джунковский (Alexander von Djounkowsky), после революции перебравшийся на жительство в Берлин. Если вашему бизнесу в период кризиса необходима новая реклама, тогда посмотрите http://pechkin-mail.ru/ тут.
ДИАГ
Германия
1921-1930
ДИАГ - это аббревиатура названия одного из многочисленных промышленных объединений Германии (DIAG - Deutsche Industrie- Aktien-Gesellschaft). Под этим названием в Лейпциге выпускались вспомогательные велосипедные двигатели рабочим объемом 82,7 см3. Чуть позже появилась более крупная версия объемом в 101 «кубик». Оба мотора были нижнеклапанными, привод на заднее колесо осуществлялся цепью или ремнем через фрикционное сцепление. Параллельно с двигателями фирма строила и комплектные мотоциклы с нижнеклапанными моторами рабочим объемом 173, 198, 246 и 346 см3. Последняя версия имела и верхнеклапанный вариант. Все перечисленные силовые агрегаты выпускались в виде блок-моторов - в комплекте с двух- либо трехступенчатой коробкой передач. Легкие модели отличались вспомогательным цепным приводом заднего колеса, в качестве главной передачи использовался ремень. В ранний период мотоциклы ДИАГ комплектовались маятниковой передней вилкой, затем использовалась параллелограммная. В 1928 году производство собственных силовых агрегатов было прекращено, и последние два года фирма выпускала мотоциклы с верхне- и нижнеклапанными моторами ДжАП рабочим объемом 173 и 198 см3.