ДЖЕФФЕРСОН
19 Февраля 2015
Теги: Ремонт

1912-1914

Машиностроительная компания «Уэйверли Мэнью- фэкчуринг Компани» (Waverley Manufacturing Company) с 1905 года строила мотоциклы под маркой «Уэйверли», а в конце 1912 года сменила их название на «Джефферсон», в честь города, в котором располагалось предприятие. Это были очень совершенные для своего времени машины, с четырехтактными верхнеклапанными моторами - одноцилиндровыми 500-кубовыми и двухцилиндровыми V- образными 1000-кубовыми - и подрессоренным задним колесом.  

ДЖИАКОМАССО

Италия,

1926-1934

Феличе Джиакомассо (Felice Giakomasso) начинал свою деятельность с мотоциклов, оснащенных двухтактным 175-кубовым двигателем собственной конструкции. Затем последовала модель с верхнеклапанным мотором «Мозер» той же кубатуры. С 1933 года в серию пошли очень красивые машины с двухцилиндровым верхнеклапанным двигателем, имевшим параллельные вертикальные цилиндры и строившимся в двух версиях - 489 и 595 см3. Привод на заднее колесо этих мотоциклов осуществлялся торсионным валом. Несмотря на передовую по тем временам конструкцию, Джиакомассо не смог организовать крупносерийное производство и в 1934 году был вынужден уйти с мотоциклетного рынка. Если выбираете какой бы вам купить автомобиль тогда не проходите мимо приоры, сначала посмотрите http://new-lada.ru/video/lada-priora-video, а уже потом принимайте решение.

Джи Би

Великобритания

1905-1908

Мотоциклы этой марки примечательны прежде всего колесной базой чрезвычайной величины. В качестве силовых агрегатов использовали одноцилиндровые и двухцилиндровые V-образные четырехтактные двигатели «Минерва» мощностью

3,5, 4,5 и 5,5 л.с. Армейская модель образца 1908 года имела 700-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель с принудительным охлаждением от вентилятора и двухступенчатую короб- КУ передач в ступице заднего колеса.  

ДЖИР

США

1905-1909

Компания Гарри Джира (Harry R. Geer) в городе Сен-Луи, штат Миссури, выпускала не только комплектные мотоциклы, но также узлы и агрегаты для других производителей: двигатели, карбюраторы, рамы, передние вилки, колеса и т.д. Нередкой была и обратная операция: под своей маркой Джир продавал мотоциклы, выпущенные другими компаниями. Объявленная гамма состояла из трех нижнеклапанных моделей: двух одноцилиндровых (300 и 600 см3 и одной двухцилиндровой с V-образным мотором рабочим объемом 700 см3. Все мотоциклы имели ременный привод на заднее колесо без коробки передач.  

Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог