1912-1914
Машиностроительная компания «Уэйверли Мэнью- фэкчуринг Компани» (Waverley Manufacturing Company) с 1905 года строила мотоциклы под маркой «Уэйверли», а в конце 1912 года сменила их название на «Джефферсон», в честь города, в котором располагалось предприятие. Это были очень совершенные для своего времени машины, с четырехтактными верхнеклапанными моторами - одноцилиндровыми 500-кубовыми и двухцилиндровыми V- образными 1000-кубовыми - и подрессоренным задним колесом.
ДЖИАКОМАССО
Италия,
1926-1934
Феличе Джиакомассо (Felice Giakomasso) начинал свою деятельность с мотоциклов, оснащенных двухтактным 175-кубовым двигателем собственной конструкции. Затем последовала модель с верхнеклапанным мотором «Мозер» той же кубатуры. С 1933 года в серию пошли очень красивые машины с двухцилиндровым верхнеклапанным двигателем, имевшим параллельные вертикальные цилиндры и строившимся в двух версиях - 489 и 595 см3. Привод на заднее колесо этих мотоциклов осуществлялся торсионным валом. Несмотря на передовую по тем временам конструкцию, Джиакомассо не смог организовать крупносерийное производство и в 1934 году был вынужден уйти с мотоциклетного рынка. Если выбираете какой бы вам купить автомобиль тогда не проходите мимо приоры, сначала посмотрите http://new-lada.ru/video/lada-priora-video, а уже потом принимайте решение.
Джи Би
Великобритания
1905-1908
Мотоциклы этой марки примечательны прежде всего колесной базой чрезвычайной величины. В качестве силовых агрегатов использовали одноцилиндровые и двухцилиндровые V-образные четырехтактные двигатели «Минерва» мощностью
3,5, 4,5 и 5,5 л.с. Армейская модель образца 1908 года имела 700-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель с принудительным охлаждением от вентилятора и двухступенчатую короб- КУ передач в ступице заднего колеса.
ДЖИР
США
1905-1909
Компания Гарри Джира (Harry R. Geer) в городе Сен-Луи, штат Миссури, выпускала не только комплектные мотоциклы, но также узлы и агрегаты для других производителей: двигатели, карбюраторы, рамы, передние вилки, колеса и т.д. Нередкой была и обратная операция: под своей маркой Джир продавал мотоциклы, выпущенные другими компаниями. Объявленная гамма состояла из трех нижнеклапанных моделей: двух одноцилиндровых (300 и 600 см3 и одной двухцилиндровой с V-образным мотором рабочим объемом 700 см3. Все мотоциклы имели ременный привод на заднее колесо без коробки передач.