ДС - ДС МАЛЬТЕР
19 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Франция

1924-1958

Еще в 1919 году во французских мотоциклетных журналах замелькали объявления с аббревиатурой ДС (DS), состоящей из начальных букв фамилий Деблади (Debladis) и Си- гран (Sigrand). Небольшая фирма предлагала широкий ассортимент запасных частей для мотоциклов «Индиан» и «Харлей-Дэвидсон». Собранные из французских деталей мотоциклы, особенно версия «Индиан Пауэрплюс», получившая собственную марку «1000 DS», даже успешно участвовали в различных соревнованиях. В конце концов американские фирмы начали в прессе компанию против нелицензиро- ванных производителей г запасных частей, поскольку эти детали продавались по ценам, которые были заведомо ниже американских. Как бы то ни было, владельцы ДС решили продать свою фирму. В 1924 году покупатели нашлись в лице трех братьев Мальтер (Malterre), молодых инженеров Школы искусств и ремесел, которые решили строить мотоцикл собственной конструкции, приняв во внимание задел деталей, доставшихся от прежних владельцев. В том же году под маркой ДС был представлен первый 500- кубовый четырехтактный мотоцикл, в котором использовалось множество деталей от 1000-кубового «Индиана»: цилиндр с поршнем, детали кривошипно-шатунного механизма, шестерни газораспределительного механизма и привода магнето. Оснащенная трехступенчатой коробкой передач и цепным приводом заднего колеса, эта машина оказалась единственной, способной достойно конкурировать в 500-ку бовом классе с продукцией самой мощной на тот момент французской компании «Гном- Рон». Если вы купили мощный и безопасный автомобиль вольво, то http://www.alfastrah.ru/individuals/auto/kasko/calc/volvo/ вы сможете оформить тут.

В 1927 году на мотоцикле появилась съемная головка цилиндра, на следующий год добавилась передняя вилка но вой конструкции, а в 1929 году покупателям была предложена версия «Суперспорт» с седловидным бензобаком. В 1931 году гамма продукции компании ДС расширилась за счет двух 350-кубовых версий с верхне- и нижнеклапанными моторами, а также двух моделей с четырехтактными блок-моторами «Шэз» рабочим объемом 350 и 500 см. Апогей активности предприятия пришелся на 1933 год, когда покупателям были предложены 11 моделей, шесть из которых были легкими мотовелосипедами с различными силовыми агрегатами; однако затем объем производства уменьшился, и во второй половине 30-х годов о фирме почти забыли, хотя о банкротстве и прекращении мотопроизводства никто не объявлял.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог