![]() |
| Хоть и низкими темпами, но опорная сеть дорог строится |
![]() |
| Но в сельской местности пока не редкость встретить такие «направления» |
Существует бесспорная истина: без развития дорожной сети любой регион обречен на деградацию. Сегодня в Иркутской области насчитывает свыше 10 тысяч километров дорог общего пользования, примерно третья часть из которых составляет опорную сеть Приангарья. Если учесть, что раньше на дороги выделялось средств в два-три раза меньше необходимого, станет понятно, почему вместо хороших дорог у нас , особенно в глубинке.
В уходящем году общем средств на дорожное строительство в целом был довольно велик – свыше 4 млрд. 583 млн. руб. Но исключив средства, выделенные Иркутску, мы получим 1,542 млн. руб., из которых 780 млн. руб. пошли на содержание дорог, а остальные – на их строительство и капитальный ремонт. Естественно, что при таком финансировании серьезно ситуацию в дорожном хозяйстве не изменишь. Справедливости ради необходимо отметить, что после перерыва в этом году были выделены средства на капитальный ремонт дорог.
Как отметил Александр Орешков, создание позволит существенно изменить ситуацию с дорожным строительством в будущем году. По предварительным данным, на отрасль должно быть выделено свыше 5 млрд. 240 млн. руб., из которых 1,124 млрд. направят на содержание дорог, 438 млн. – на капитальный ремонт (это более чем в два раза превышает показатель нынешнего года), а 609 млн. руб. – на строительство и реконструкцию дорожной сети (сумма также значительно выше аналогичной в этом году). Впервые на приведение в порядок местных дорог будет выделено 800 млн. руб.
В связи с образованием Дорожного фонда из федерального бюджета выделят только 67 млн. руб. Но Александр Орешков не исключает, что в феврале будущего года федеральное финансирование значительно возрастет.
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%








