Российским автовладельцам придется оплачивать все расходы на дороги
21 Марта 2012
Теги: дороги
Статья подготовлена по материалам: Autonews.ru   Фото с сайта progorod43.ru  
Российским автомобилистам уже в скором времени придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых http://automarket.su/news/view/probki-na-dorogah. При этом топливо существенно вырастет в цене, а автодороги и парковки в больших городах станут платными. Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года.

В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20%. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра.

Также документ предлагает увеличить налоговую нагрузку на автовладельцев. “http://automarket.su/news/view/aktsizy-na-toplivo-minenergo и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике”, – утверждается в концепции правительственной программы.

Транспортный налог предлагается заменить покилометровым. “Вводится http://automarket.su/news/view/nalog-za-kilometry, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона”, – говорится в документе.

При этом тарифы могут быть дифференцированы «как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативных топлив), так и по категориям владельцев транспортных средств».

Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав автовладельцев в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».

Привыкать автовладельцам придется и к новым правилам парковки в городах. Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. Регулировать цены будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.

Automarket.su

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог