В 1955 году обогатил гамму легкий (всего 77 кг) мотороллер «Бэмби» (Bambi, 98 см1, 2,8 л.с.) с двухступенчатой коробкой передач, несущей стальной облицовкой, длиннорычажной передней вилкой и 15-дюймовыми колесами. Через год дебютировал мотоцикл «Доломайт» (Dolomite,249 см3,15,5 л.с.) с двухцилиндровым мотором. Тогда же компания стала устанавливать по заказу на свои мотоциклы длиннорычажные передние вилки системы «Ирлз» (Earles).
Но самым необычным дебютом компании стала новинка 1961 года - «Димстер» (Deemster), своеобразный гибрид мотоцикла и мотороллера: ти пично мотоциклетная компоновка с двухцилиндровым двигателем рабочим объемом
249 см3 в средней части машины; огромный передний щит, переходящий в ветровое стекло; полностью капотированная задняя часть, длиннорычажная передняя вилка и 12-дюймовые колеса. Эта машина, с ее отличной защитой от ветра и дорожной грязи, сразу полюбилась британским сельским полицейским, которые стали ее основными покупателями.
В 1962 году компания присоединила к себе еще одного британского производителя двухтактных мотоциклов - фирму «Амбассадор», и вскоре продукция двух марок стала отличаться друг от друга лишь эмблемами. Но ситуация в английской мотопромышленности складывалась неблагоприятная: резкое падение спроса усугубилось прессингом со стороны японских концернов. В 1966 году компания «Ди-Эм-ДаблЮ» свернула производство дорожных машин, хотя очень небольшие партии мотоциклов для триала продолжали выпускаться до конца 70-х годов. Кроме того, в начале 70-х годов фир ма купила оборудование у компании «Вилльерс», прекратившей производство мотоциклетных двигателей, и на радость энтузиастам освоила изготовление запчастей для этих моторов.
ДОБРО-МОТОРИСТ
Германия
1923-1925
Мотоциклы с таким странным названием строились фабрикой «Добро», которая являлась дочерним подразделением авиационной фирмы «Меркур» (Merkur). Наиболее любопытной особенностью мотоцикла оказалась рама, образованная довольно сложным переплетением труб, между которыми располагался многогранный бензобак. Прочие агрегаты мотоцикла были стандартными для того времени - 145-кубовый двигатель ДКВ с системой принудительного воздушного охлаждения и сцеплением, ременный привод заднего колеса, параллелограммная передняя вилка. Коробка передач отсутствовала, ножной колодочный тормоз действовал на ременный обод заднего колеса. Выпускались также версии с нижне- и верхнеклапанными моторами ДжАП рабочим объемом 346 см'.