Для обеспечения работы задней подвески
15 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Для обеспечения работы задней подвески картер двигателя покоился на выступающем из рамы шарнире. Верхняя задняя часть рамы и заднее крыло представляли собой сваренные воедино штампованные узлы, усиленные под монтаж верхних креплений двух регулируемых задних амортизаторов. Ввиду того, что такая конструкция препятствовала использованию традиционного ножного рычага переключения передач, переключение скоростей осуществлялось с помощью кнопок на левой рукоятке руля.

Задняя часть двигателя была скрыта установленными на раме несъемными панелями. Передняя подвеска была снабжена ведомыми шарнирными сочленениями, соединенными с помощью прикрытых штанг с опирающейся навитую пружину перемычкой с установленным перед рулевой колонкой соосным амортизатором. В верхней части вилок имелся небольшой обтекатель с фарой и спидометром. Обода колес имели диаметр 406 мм и были снабжены покрышками с профилем толщиной 3,25.

Из других особенностей можно выделить двойное сидение (из двух отдельных частей) и огромный, но при этом очень эффективный глушитель. С 1956 г. машины стали оснащать электрическим топливным расходомером и тормозными сигналами.

Тем не менее, настоящей новаци

ей в модели Swing был новый метод переключения передач. Используя размещенную на левой рукоятке руля маленькую панель, водитель переключал передачи простым нажатием кнопки. Система переключения была на удивление простой и состояла из мощного электромагнита, приводящего в действие толкатель переключения передач. Имелась даже запасная цепь на случай выхода из строя аккумуляторной батареи. 

Остается лишь сожалеть, что такая новаторская машина появилась в то время, когда мотопромышленность претерпевала спад вызванный низким уровнем продаж. Она заслуживала большего успеха, нежели закончить существование в 1962 г. вместе с компанией. Модель Swing могла повлиять на другие, последующие модели, и от этого могла выиграть не только компания Victoria, но и мотопромышленность в целом.

Двигатель: 197 см3, двухтактный, горизонтальный одноцилиндровый, 650 х 60 мм, с воздушным охлаждением

Мощность: 11,3 л.с. при 5300 об./мин.

Коробка передач: четырехступенчатая, с кнопочным переключением передач Главный привод: цепь (закрытая кожухом)

Вес: 131 кг

Максимальная скорость: 97 км/ч


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог