Германия
1923-1924
Одна из многочисленных берлинских мотоциклетных фирм начала 20-х годов, компания «Диль», выпускала единственную модель мотоцикла - с двухтактным двигателем рабочим объемом 269 см1. Мотор имел трехканальную продувку и дополнялся двухступенчатой коробкой передач с кикстартером, сцеплением и тормозом, действовавшим на трансмиссию. Машина имела широкие крылья и колеса большого диаметра. В качестве главной передачи различные источники называют и цепь, и ремень. По свидетельству специалистов, мотоциклы «Диль» считались одними из лучших на рынке того времени, но, не имея солидной финансовой поддержки, фирма так и не смогла вывести мотопроизводство на прибыльный уровень.
ДИЛЬ
Германия
1926-1928
Одинаковое для нас название двух фирм - «Диль» - по-немецки пишется разным образом. Очень отличались между собой и производившиеся ими мотоциклы. Фирма Валентина Диля (Valentin Diel) из городка Ашаффенбург строила в небольших количествах спортивные мотоциклы с двигателем водяного охлаждения и трехступенчатой коробкой передач. Верхнеклапанныи мотор имел открытый газораспределительный механизм. Судя по тому, что названия фирмы нет ни в одной энциклопедии, спортивными успехами мотоциклы «Диль» не блистали, и память о них осталась лишь благодаря усилиям энтузиастов, сохранивших до сего дня единственный уцелевший экземпляр этой марки. Если у вас сломались жигули, тогда http://navaze.ru/poleznye-stati-dlya-avtomobilistov/116-zamena-pompy-vaz-2114.html вы сможете узнать тут.
ДИТЕРЛЕ-ДЕССАУ
Германия
1921-1925
Житель Дессау Вильгельм Цитерле (Wilhelm Dieterle), решив строить мотоциклы, составил для них марку из собственной фамилии и названия своего города. Изначально его предприятие выпускало вспомогательные вело
сипедные нижнеклапанные двигатели рабочим объемом 198 см\ В 1922 году был готов новый нижнеклапанный двигатель аналогичной кубатуры, для которого Ди-терле запатентовал систему выпуска, улучшающую продувку цилиндра. Мотор устанавливался наклонно в центре велосипедной рамы. Непосредственно с левой цапфы коленчатого вала через натяжной ролик шел ремень на заднее колесо. Как и положено мотовелосипеду, машина оснащалась дополнительным педальным приводом. К 1925 году был готов полноценный мотоцикл с нижнеклапанным 248-кубовым двигателем, но таких машин было выпущено немного. Продукция фабрики «Дитер- ле-Дессау» продавалась также под маркой «Драйпункт» (Dreipunkt).