Более рациональное выполнение маневра автомобиля по курсу
13 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Кроме того, Э79085 имеет дополнительные преимущества по сравнению со своим прототипом.

Более рациональное выполнение маневра автомобиля по курсу.

Это преимущество наиболее актуально именно для многоосных длиннобазных транспортных средств особенно при постановке объекта на стоянку задним ходом. Штатная система рулевого управления прототипа приводила к заклиниванию шасси между рядом стоящими автомобилями. Возможность же менять положение полюса, а значит, и центра поворота, создает широкие возможности для маневра. Хорошо обеспечивается необходимое для маневрирования пространство площадки при выезде со двора. Место, достаточное для поворота объекта Э79085 под прямым углом с последующим выездом из ворот, для прототипа было слишком тесным. Причем, если прототип, двигаясь в габаритах объекта Э79085, начинал поворот раньше, то при подъезде к воротам он не успевал повернуть на 90° и не вписывался в воротный проем.

Снижение энергозатрат водителя на управление автомобилем.

В качестве одного из примеров реализации такого преимущества служит ситуация объезда препятствия. Водителю прототипа приходится сначала вращать руль вправо, двигаясь вокруг центра поворота, расположенного в одной точке, а затем производить быструю перекладку руля для обеспечения выравнивания курса, поворачиваясь вокруг другого центра. Объект Э79085, используя «крабовидное» движение, легко объезжает препятствие. Если вы задумались о наследстве а у вас хороший автомобиль тогда http://coauto.ru/ocenka-avto-dlya-oformleniya-nasled автомобиля вам помогут сделать тут.

Наиболее совершенные системы РУ оборудованы встроенной электронной системой, управляемой бортовым компьютером. Они способны реализовать большое число необходимых схем поворота, позволяют получать нелинейную характеристику передаточного числа. Это дает возможность понизить чувствительность автомобиля к управлению при прямолинейном и близком к нему движении по траектории с большими радиусами и существенно ее повысить при маневрировании. Такие алгоритмы управления вызывают повышение курсовой устойчивости движения при повышенных скоростях движения в сочетании с хорошей маневренностью.

На наш взгляд, электрогидравлический, особенно автономный, рулевой привод в настоящее время и в обозримом будущем в силу своих достоинств может рассматриваться как наиболее перспективный.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог