Бак для запаса масла
10 Февраля 2015
Теги: Ремонт

К оборудованию данного назначения относятся бак для запаса масла, система подпитки, силовые элементы системы управления, клапаны, регуляторы расхода, система прокачки трансмиссии, система дренажа для сбора и отвода в бак утечек жидкости, радиатор для охлаждения масла, фильтры и т. д. Особенностью ГОТ является необходимость скрупулезной разработки названных систем, так как их недостатки оборачиваются существенным падением КПД, повышением массогабаритных показателей ГОТ и АТС в целом. В свою очередь недостаток жизненнонеобходимых аксессуаров в нашем авто отрицательно сказывается на эмоциональном состоянии. Исправить ситуацию может http://wavesystems.ru. Регулярный доступ в Сеть без каких-либо модемов, а также возможность подключения всех любимых гаджетов гарантирует вам позитивный настрой, а также возможность всегда быть на связи.

Таким образом, одной из основных вспомогательных систем является система подпитки. Она служит для обеспечения нормальной работы замкнутого гидропровода путем поддержания заданного давления и компенсации утечек. В большинстве конструкций применяется следующая схема работы системы подпитки. Насос подпитки засасывает рабочую жидкость из бака через фильтр, размещенный на входе насоса подпитки, и через подпиточный клапан подает ее на вход насоса гидропередачи. Параллельно с фильтром обычно устанавливается перепускной клапан, срабатывающий при засорении фильтра и возрастании давления перед фильтром до определенной величины. В качестве подпиточных могут использоваться лопастные, шиберные или шестеренчатые насосы.

Силовые элементы системы управления гидрообъемными машинами позволяют варьировать рабочий объем и соответственно передаточное отношение гидропередачи. Это достигается путем изменения угла наклона управляющего органа с помощью механизма управления. В механизмах управления используют гидравлические и электрические усилители.

В гидрообъемных передачах применяют обратные, переливные и предохранительные клапаны. При давлениях порядка 40...50 МПа использование клапанов прямого действия нерационально, так как при этом для увеличения усилия приходится устанавливать пружину больших размеров. 


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог