«Работы на Байкальском тракте ведутся струйно-инъекционным методом передвижными машинами БЦМ, – рассказали в пресс-службе. – Данная технология отличается оперативностью и обеспечивает высокое качество ремонта. Кроме того, струйно-инъекционный метод можно использовать не только летом, но и в межсезонье без потери качества. Эмульсия для БЦМ производится на специальной новой установке в Иркутском филиале службы. Наиболее крупные выбоины будут ликвидированы традиционным способом, после того как 23 апреля в филиале будет запущен асфальтобетонный завод».
Как отметили в пресс-службе, помимо ямочного ремонта на Байкальском тракте также ведется ремонт обочин, барьерных ограждений, отсыпка берм под знаки дорожного движения. Кроме того, Иркутский филиал ДСИО ведет ремонт с помощью БЦМ в Боханском и Осинском районах.