Строительство 24-километровой Иркутской объездной дороги вышло на завершающий этап. Как и запланировано,
Генеральный подрядчик компания «Труд-Байкал» ведет асфальтирование дороги от М-53 в сторону моста через Иркут. По словам руководителя производства работ Александра Ромашко, на полную мощность запущены оба асфальтобетонных завода, что позволило уложить твердое покрытие на 16 км в два слоя. Заасфальтировано 4 км из 6 и на участке от трассы М-55 до моста через Иркут (работы здесь ведет предприятие «Дороги Приангарья»). Всего уложено 60 тыс. тонн асфальта из 160 тыс. тонн.
К текущему дню должна завершиться надвижка последнего пятого пролетного строения на мостовом переходе через Иркут. По мнению самих строителей и заказчика, проблем с завершением строительства моста в срок нет.
На строительстве 150-метрового путепровода на развязке на М-53 в районе Вересовки уложены все балки пролетных строений. В ближайшее время будет уложен выравнивающий слой, установлены деформационные швы и гидроизоляция.
Проблемным участком было строительство 50-метрового путепровода на развязке с М-55 в районе Чистых ключей. Сейчас генподрядчик («Труд-Байкал») совместно с заказчиком приняли решение привлечь к окончанию строительства путепровода вместо «Иркутскмостстроя» Улан-Удэнский мостоотряд №34, ведущий строительство всех инженерных сооружений на обходе. Этот проверенный на стройке коллектив уже в ближайшее время начнет укладку балок перекрытия на среднем пролете, проходящем над магистралью.