Nissan Patrol
15 Февраля 2010
Теги: Patrol Nissan
Статья подготовлена по материалам: Фото: Nissan 

ВОСТОЧНЫЙ ВАРИАНТ




Дизайн передней части нового Patrol, и в особенности фары и решетка радиатора, напоминают квинтэссенцию стилей среднеразмерного внедорожника Pathfinder и кроссовера Murano

Надежный, крепкий, доступный – под таким девизом компания Nissan представила новое поколение своего самого известного внедорожника Patrol.

Примечательно, что премьера новинки прошла в Абу-Даби. Соответственно, многие особенности новинки заточены именно под арабский рынок – едва ли не основной для Patrol. И в первую очередь эти особенности касаются оснащения, которое для арабского рынка будет, пожалуй, самым богатым. И дело тут даже не в комбинированной коже на креслах, деревянных «зернистых» вставках, полированном алюминии и хромовом декоре на внутренних панелях салона, развитой мультимедиасистеме с видеокамерами и навигатором, многочисленных сервоприводах всего, чего только можно, и даже увеличенном пространстве в салоне, позволившем разместить в багажнике трехместную «галерку». О геоклиматической ориентации машины говорит даже система кондиционирования, которая может создавать воздушные «занавески» вдоль окон, предотвращая нагревание салона под лучами солнца.



На передней панели практически не осталось прямых линий – только цветной монитор и дефлекторы вентиляции возле него сохранили классическую прямоугольность



К услугам пассажиров второго ряда индивидуальные мониторы в подголовниках передних кресел, а также отдельные воздуховоды над дверными проемами



В новом Patrol можно разместить до 8 пассажиров, но на третий ряд лучше усаживать самых небольших из них… И лучше все же не троих, а только двух…

Однако комфорт на грани роскоши не стал ограничителем внедорожных возможностей машины. И хотя Patrol получил полностью независимую подвеску колес, он остался серьезным внедорожником, имеющим полный набор блокировок в интеллектуальной полноприводной трансмиссии, демультипликатор, «распускающиеся» стабилизаторы поперечной устойчивости, системы помощи на спуске или подъеме… А для безупречного движения по асфальту предусмотрена даже система стабилизации положения кузова Hydraulic Body Motion Control System (HBMC) – своего рода аналог тойотовской системы KDSS. При этом новый Patrol стал мощнее своего прямого конкурента Land Cruiser 200: 5,6-литровый двигатель Patrol (модели VK56VD) выдает ровно 400 л.с. против 381 л.с. у «двухсотки» с 5,7-литровым мотором. При этом момент на колеса будет передавать 7-ступенчатый «автомат».



Только треугольная стойка крыши да глубоко вторгшиеся на боковины фонари дробят монументальный облик задней части новинки

Конечно, позже будут представлены и более простые версии нового Patrol, с менее мощными моторами (в том числе и дизельными), механической КП и, возможно, зависимой подвеской как минимум сзади – ведь за Patrol давно закреплена слава «профессионального» внедорожника, ценность которого не в роскоши салона или степени оснащенности современными электронными системами, а в способности исполнять свои прямые обязанности по передвижению из пункта А в пункт Б вне зависимости от состояния и наличия дороги вообще…

Алексей Степанов

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог