ОГРАНКА
В отличие от передней части, сзади Qashqai принципиально остался прежним: изменились разве что бампер да задние фонари, получившие светодиодные секции
К компактному кроссоверу Nissan Qashqai трудно предъявить какие-то серьезные претензии – ведь эта модель стала настоящей палочкой-выручалочкой для компании на Европейском рынке, где после дебюта в 2007 году уже реализовано свыше полумиллиона экземпляров Qashqai и его удлиненной версии Qashqai+2. Тем не менее, в самом конце 2009 года Nissan анонсировал рестайлинговую версию, а в конце января представил обновленный бестселлер официально. Что же изменилось в машине?
Безусловно, главное внимание в обновленном Qashqai привлекает дизайн. И хотя изменений на самом деле немного, восприятие модели стало иным: дизайнеры легкой огранкой внешности избавили Qashqai от крупных «выпученных» фар, получив вместо этого намного более напористую и экспрессивную внешность. И хотя на этом визуальная напористость и заканчивается, Qashqai уже не выглядит скучно и замыленно. При этом различия во внешности между обычной и удлиненной версиями модели стали минимальными: кроме задних дверей и багажных окон, Qashqai+2 можно отличить только по заднему стеклу с овальным вырезом над фирменной эмблемой…
Однако есть в новом Qashqai и «невидимые» изменения. Так, полностью переработанная конструкция подвески, а также новые шумоизоляционные материалы призваны уменьшить шумность в салоне. Стала иной и приборная панель, получившая информационный TFT-дисплей бортового компьютера между равновеликими циферблатами спидометра и тахометра. На консоли нашлось место для экрана навигационной системы, аудиосистема теперь может читать формат MP3, стало больше отсеков и кармашков для мелочей, а список опций дополнила панорамная стеклянная крыша. Продумана даже возможность отключения омывателей фар, что позволит экономить омывающую жидкость в дневное время.
В интерьере принципиальных изменений нет, однако качественное содержание, по заверению производителей, стало лучше и дороже по восприятию
А вот двигатель и трансмиссия остались прежними: базовая версия по прежнему оснащается 1,6-литровым 114-сильным мотором в сочетании с передним приводом, а полный привод и автоматическую трансмиссию (вариатор) можно получить только со 140-сильным 2,0-литровым мотором.
Начало продаж обновленного Qashqai в России запланировано уже на начало весны, и скорее всего, это произойдет сразу же после дебюта модели на Женевском автосалоне в марте. Тогда же будут объявлены и российские цены на обновленный кроссовер.
Новая приборная панель – одно из самых ценных интерьерных обновлений Qashqai
В задней части салона и в багажнике появились новые материалы отделки. А вот удобство и трансформационные возможности остались на прежнем высоком уровне
Перчаточный ящик выполнен по европейскому образцу и имеет дополнительный карман и держатели в крышке