Схемы третьей и четвертой очереди Ангарского моста
24 Декабря 2009
Статья подготовлена по материалам: Схема Automarket.su 

Только с открытием двухстороннего движения по новому ангарскому мосту стало ясно, насколько важнa организация подходов к нему, что, собственно, и составляет третью и четвертую очередь пусковых работ. По существующему графику, эти работы должны быть закончены в 2011 году. Как было сказано на заседании регионального правительства, для полного окончания работ необходимо свыше 3 млрд. руб. По согласованию с Федеральным дорожным агентством, эти средства область будет брать на условиях льготного кредита у федерального центра. Сейчас поставлена задача удешевить стоимость работ, а предложенные варианты нуждаются в дополнительном изучении проектировщиками иркутского ГИПРОДОРНИИ. Об особенностях строительства третьего и четвертого пусковых комплексов корреспондент «А+С» попросил рассказать главного инженера проекта иркутского ГИПРОДОРНИИ Татьяну УШАКОВУ.

– Шестиполосный основной ход от ул.Коммунистической до Партизанской будет проходить в выемке глубиной 9 метров. Ширина основания магистрали составит 34 метра, ширина съездов – по 10 метров. Общий коридор для пробивки магистрали составляет 83 метра. Кроме самой магистрали и съездов, на этой территории с левой стороны будет расположена зеленая зона. Протяженность основного хода – 700 метров. На всем протяжении выемки предусмотрено строительство подпорных стенок. На пересечениях с ул. Байкальской и Седова предусмотрено строительство путепроводов.

Улица Седова с левой стороны пройдет в существующих отметках. С правой стороны она будет поднята, чтобы выровнять ложбину в районе 6-й Советской. Байкальская от кинотеатра «Баргузин» до 4-й Советской подлежит реконструкции, в ходе которой в районе пересечения с ул. Пискунова она будет поднята на 2-3 метра. От Баргузина до ул. Пискунова предусмотрено расширение магистрали до 6 полос, а от Пискунова до 4-й Советской останется 4 полосы движения.

Пробивка основного хода в глубокой выемке потребует выноса большого количества коммуникаций. В разработанном проекте эти работы указаны. Но, как показывает практика, изменения в вынос коммуникаций продолжится и в ходе строительства пускоых комплексов.

СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПО ПРАВОМУ БЕРЕГУ

Правобережные развязки Академического моста в Иркутске 

Николай Наумов

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог