Как идет строительство объездной
1 Сентября 2009
Объездная дорога Иркутска по значимости и по объемам работ — основная стройка в регионе. К тому же со сдачей в 2010 году «Амура» (Чита—Хабаровск) он становится важным участком магистрали Москва—Владивосток.

Как сообщили в управлении дороги «Прибайкалье», все работы на обходе ведутся строго по графику. На примыкании с М-55 полностью отсыпаны все съезды. На строительстве моста через Вересовку приступили к омоноличиванию пролетных строений, отсыпали конусы примыканий. До конца года строительство этого моста будет закончено. На примыкании обходной дороги с М-55 идет отсыпка земполотна съездов и устройство буронабивных столбов, являющихся основой фундаментов опор путепровода. В настоящее время из 18 столбов 10 забурено и залито бетоном. До конца года дорожники должны закончить отсыпку земполотна на съездах, забетонировать основания опор и приступить к устройству пролетных строений.

На строительстве моста через Иркут закончено бетонирование буронабивных столбов на всех опорах, начаты работы по устройству верхней части опор. Собственно, улан-удэнские мостостроители сейчас организовали своеобразный конвейер: параллельно с монтажом опор они начали сборку металлических пролетных строений, которые будут надвигаться на опоры по мере готовности.

На самой дороге отсыпано 80% земполотна на первых 18 км. Со стороны М-55 готовность земполотна составляет 45%. До конца года все земляные работы будут закончены, а это означает, что до начала асфальтирования в будущем году насыпь, высота которой составляет от нескольких до 20 метров, кроме уплотнения в ходе отсыпки, примет дополнительную устойчивость за счет естественного уплотнения. Это позволит избежать просадок при эксплуатации дороги.

Единственным объектом, к строительству которого еще не приступили дорожники, по-прежнему остается путепровод через М-53 протяженностью 150 метров. Если бы на этом объекте был подрядчик, то строительство обхода можно было бы вести с опережением существующего графика. Дело в том, что заказчик по договоренности с Росавтодором сегодня готов дополнительно выделить 225 млн. руб. на строительство обхода. Эти средства как раз и можно использовать на монтаже путепровода. Пока же «Труд» дает согласие на освоение только 85 млн. руб. Есть вероятность, что неиспользованные средства вернутся в федеральный бюджет.

Николай Наумов (текст и фото)

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог