Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 ВАЗ-2121 Нива




ВАЗ-2121 Нива
306
ВАЗ-2121 Нива
ВЛАДЕЛЬЦЫ: Владимир Корчевский, Степан Хитров (Шелехов, Иркутск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1991. Xотели опровергнуть утверждение о непригоности «Нивы» для трофи-соревнований. Опровергаем.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Низовой вал ОКБ-двигатель, генератор от 1JZ, радиатор ВАЗ-21213, два принудительно отключаемых вентилятора от «японки», шкивы от Chevy Нива, ручейковый ремень японский. Маятник: оригинальный стальной корпус, ось – стабилизатор TLC80, подшипники подбирались из японских. Передний редуктор: собран на основе стального корпуса заднего редуктора с обрезанными чулками, смонтирован на балке, самоблокирующийся винтовой дифференциал без сателлитов, приводы от Chevy Нива 24 шлица, поворотные кулаки проточены под подшипники от грузовика Iveco. Усилены рулевые тяги. Главные пары 4,44. Коробка – 4-ступенчатя от ВАЗ-2101. В «раздатке» передаточное отношение понижено до 3:1. Задний мост: чулки и корпус редуктора усилены, полуоси – высоколегированная сталь, 26 шлицов, оригинальные выточенные ступицы, сделавшие мост разгруженным, подшипники и рабочие тормозные механизмы Escudo. Дифференциал заварен, в дорожных условиях момент передается на одно заднее колесо, на бездорожье вторая полуось подключается хабом от Escudo. Лебедка: установлена в базе, работает в обе стороны, King One 9500 с американским мотором 8 л. с. (вместо 5,6 л. с.).
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Каркас безопасности, стояночный тормоз с гидравлическим приводом.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Первые места в Кубке Иркутской области и Восточной Сибири по трофи-рейдам.

ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива
Родные поворотные кулаки протачивались под ивековские подшипники. Это промежуточное решение – сейчас готовятся новые усиленные детали Новые задние полуоси с 26 шлицами больше тольяттинских по диаметру и выполнены из легированной стали Корпус маятника выполнили из стали, ось – стабилизатор Land Cruiser 80, подшипники японские Корпус переднего редуктора – фактический задний с отрезанными чулками
ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива
Вот как он выглядит, будучи установленным на поперечную балку Балка моста усилена, тяга Панара разрезная, вкруг используются пружины и амортизаторы от Chevy-«Нива». Лифт сзади – порядка 2 дюймов Рабочие дисковые тормоза от Suzuki Escudo, как и ступичные подшипники. Сами ступицы – оригинальные, выточенные Ступичная обгонная муфта также заимствована у Escudo. Вместе с заваренным межколесным дифференциалом она играет роль его жесткой блокировки
ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива
Использованы два принудительно отключаемых электровентилятора. Один расположен перед радиатором Чтобы исправить крутильный характер вазовского двигателя, был установлен распредвал с низкими кулачками Генератор достался от 1JZ и был перенесен вверх. Основная его задача – крутить лебедку Лебедка King One 9500 расположена в базе, за водительским сиденьем, и будет работать как вперед, так и назад. Для большей производительности ее 5,6-сильный мотор заменен на американский 8-сильный фирмы Ultra Duty
ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива
ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 Нива
  В больших ходах колес нет необходимости, их должны компенсировать блокировки
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог