Журнал автомобиля Toyota RAV 4 2.2 D-4D (2014 г.)
Обкатка: Привыкаем.

Проехал 1300 км. На вопрос менеджеру выдачи о режиме обкатки, он поведал, что, мол, двигатель проходит обкатку на заводе и Тойота не нуждается в той обкатке, под которой мы понимаем смысл этого слова, главное, говорит поначалу не рвать с места. Однако, прочитав инструкцию я обнаружил несколько противоречивых фраз.

— на первых 300 км резко не тормозить

— на первых 800 км не буксировать прицеп

— на первой 1000 км резко не ускоряться, не держать постоянную скорость в течение длительного времени. Далее обнаруживаем нюансы в процессе эксплуатации. Пишу всё подряд без структуры.

очень практичные пороги, закрываются дверью так, что грязь не проникает и не пачкает брюки
ручной тормоз с завода не держит машину, ну это дело первого ТО, кстати позвонили из Тойоты и сказали записаться на первое бесплатное ТО 1 месяц, так, как они сказали Тойота перестраховывается.
музыка средняя, отличная визуализация настроек частот и баланса на дисплее
через бортовой компьютер можно настроить чувствительность датчика света, на предыдущих моих авто это можно было сделать только специализированном центре
отсутствует розетка 12 вольт в багажнике
двигатель отдаленно слышно только на перекрестках или когда поддаешь копоти, на скорости не слышно
запаха дизеля из выхлопной трубы нет ВООБЩЕ!!! я поднес ладонь и не ощутил никакого запаха от неё
есть фильтр очистки солярки с рециркуляцией
малый радиус разворота, с первого раза развернулся на двухколейке
сетка в багажнике на двух штангах, позволяет положить туда «катающиеся» вещи — удобно, однако, коробку будет поставить затруднительно, если она выше по габаритам. Менеджер салона сказал, что она убирается под крышку пола багажника, пока не удалось, наверно, что-то не так делаю
0