Автомобили D-класса
Просмотров: 6287
6 Сентября 2009

БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ





Автомобили D-класса

Рост цен на авторынке в Рабочем затронул и модели D-класса. Однако рост не тотальный — автомобили не только дорожают, но и дешевеют.

Более чем странное ценообразование у Honda Accord. Ценовые странности демонстрирует его более свежее, седьмое поколение. Проявляются они в том, что сегодня многие «Аккорды» 2002 года оцениваются дороже машин годом моложе, причем разница иногда превышает 100 тыс. руб., а Accord 2005 года в большинстве своем дешевле некоторых экземпляров 2002 года! Что касается шестой генерации Honda Accord, то здесь распродаются остатки, и цены подросли незначительно.

Ценовые странности показывает и Subaru. Правда, здесь тенденция иная: в целом седаны Legacy B4 и универсалы Legacy Wagon стали дороже, но расширившийся ценовой коридор позволил предложить отдельные экземпляры по ценам ниже прошлогодних. Почти завершилось обновление модельного ряда Legacy «б/п по РФ»: теперь основу предложения составляют машины последнего поколения.

Среди Mazda выбор более чем скромен: немного Capella и Atenza, но цены доступнее, чем у конкурирующей с ними Honda Accord. Экземпляры 2004-2005 годов оцениваются от 390 до 485 тыс. руб. Mazda Capella, как и «шестой» Accord, также распродается в остатках, из-за чего, а также из-за низкой популярности, цены на нее не только не выросли, но даже немного снизились. Среди Atenza, кстати, тоже попадаются единичные экземпляры по ценам ниже лета 2008 года.

Mitsubishi в D-классе практически отсутствует. А вот Nissan вторую строчку в рейтинге популярности не отдает, хотя выбор моделей невелик. Седаны Bluebird уходят в историю. Некогда популярные универсалы Avenir также встречаются гораздо реже, несмотря на докризисный уровень цен на экземпляры 2002 года выпуска. И только в отношении последнего поколения Primera наметились подвижки — в основном за счет машин 2002-2003 годов выпуска, которые удерживают, пожалуй, самый низкий уровень цен в D-классе.

В стане Toyota значительно выросло предложение седанов Avensis, которые даже для японского рынка производят в Англии. От одноклассников Premio и Allion Avensis отличается более крупными размерами, богатым базовым оснащением и позиционированием в премиум-сегменте D-класса. Среди доступных моделей основу предложения составляют близнецы Allion и Premio, в основном 2002-2004 гг., но есть и машины 2007-2008 годов выпуска. Просят за них, конечно, много, однако за 700-750 тыс. руб. вряд ли можно подыскать аналоги среди новых дилерских машин. А вот Premio и Allion в возрасте 6-7 лет в цене выросли более значительно, чем пятилетки. Кроме того, в продаже остаются универсал Caldina, а также седаны Carina, Corona Premio и даже Camry в 40-м кузове. Правда, все они — остатки былых «предпошлинных» запасов.

Автомобили D-класса на авторынке в Рабочем

модель

год выпуска

объем двигателя, л

тип кузова

стоимость, тыс. руб. (2008 год)

стоимость, тыс. руб. (2009 год)

HONDA

Accord

2004-2005

2,0/2,4

седан/универсал

440-540

530-550

2003

2,0/2,4

495-585

400-530

2002

2,0/2,4

300-330

480-635

2001-2002

1,8/2,0

седан

310-370

330-390

MAZDA

Atenza/Atenza Sport

2004-2005

2,0/2,3

седан/лифтбек

390

370-485

2002-2003

2,0/2,3

380

350-385

Capella

2001-2002

1,8

седан/универсал

265

255

NISSAN

Avenir

2005

2,0

универсал

н.д.

310

2001-2002

1,8/2,0

универсал

230-250

240-250

Primera

2006

1,8

седан/универсал

590

620

2004

2,0

седан

н.д.

390

2003

2,0 (1,8)

седан/универсал

280-355

340-390

2002

2,0 (1,8)

седан/универсал

260-287

310-430

SUBARU

Legacy Wagon

2004-2005

2,0

универсал

430-435

400-520

2003

2,0

385-430

380-430

2001-2002

2,0

260-320

330

Legacy B4

2003-2004

2,0 (3,0)

седан

354-510(610000-620000)

345-560

2001-2002

2,0

350

375

TOYOTA

Allion

2007-2008

1,8

седан

н.д.

700-750

2004-2005

1,8

410-490

450-540

2003

1,5/1,8/2,0

340-435

370-435

2002

1,5/1,8/2,0

350-460

340-480

Avensis

2006

2,0

седан

н.д.

730 (левый руль)

2005

2,0

н.д.

540

2004

2,0

н.д.

485-560

Caldina

2006

1,8

универсал

н.д.

470

2003-2004

1,8

415-485

375-465

2002

1,8/2,0

325-430

320-450

Carina

2001-2002

1,5/1,8

седан

240-265

265-320

Premio

2007-2008

1,8

седан

н.д.

710-750

2005-2006

1,8

475-510

465-580

2004

1,8

410-460

400-480

2003

1,8

360-410

390-490

2002

1,5/1,8

345-420

395-580

Corona Premio

2001-2002

1,8/2,0

седан

255-280

260-330

Opa

2003-2004

1,8

хэтчбек

н.д.

355-365

2001-2002

1,8

310-330

315-340

Vista Ardeo

2002-2003

1,8 (2,0)

универсал/седан

280-360

390

Алексей Степанов

Автомаркет+Спорт № 09

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог