Новые автомобили. Высокий Zoom-Zoom (Mazda Biante)
Просмотров: 7060
25 Июля 2008


Mazda Biante

Почти два месяца назад мы анонсировали минивэн Mazda Biante. И вот, наконец, новинка появилась в продаже. Так что же это за автомобиль?

Biante естественным образом является продолжательницей фирменной филосифии «zoom-zoom», однако на этот раз к ней добавлено понятие «tall», что означает «высокий». Biante действительно высокий автомобиль — при высоте кузова в 1835 мм новый вэн на 150 мм превосходит такую крупную модель, как MPV, и по сути является самым высоким автомобилем компании. Благодаря этому Biante практически не уступает MPV по объему салона, хотя последняя на 155 мм длиннее Biante.

Но комфорт и удобство Biante определяются не только размерами, но и организацией внутреннего пространства и пассажирских мест. Так, на Biante второй ряд кресел получился мультитранформируемым: эти кресла можно складывать и сдвигать в длину и в ширину! При желании в салоне можно организовать полноценные спальные места для двух-трех человек. При этом задние пассажиры в своем распоряжении имеют отдельную климатическую систему, а также ­медиацентр с DVD-проигрывателем и потолочным монитором.

Однако основной изюминкой нового вэна является внешность. Biante стал первым серийным автомобилем Mazda, в дизайне которого нашли проявления природные мотивы последней плеяды концепт-каров компании, в частности Nagare. Самым ярким их проявлением является необычное перетекание бокового остекления в заостренные клинья передней оптики, благодаря чему капот и передние крылья получились как бы отделенными друг от друга. Другая фирменная черта современной Mazda — характерная пятиугольная фальшрадиаторная решетка в переднем бампере — роднит модель с другими автомобилями компании. А вертикальные секции передних противотуманных фар и узкие лезвия задних световозвращателей, расположившиеся по углам бамперов, наделяют внешность Biante настоящим самурайским духом и японской изысканностью.

Конечно, о стилистике дизайна Biante можно спорить, но то, что равнодушным этот автомобиль не оставит даже противников минивэнов, это точно. И именно это, как предполагают маркетологи Mazda, позволит продавать не менее трех тысяч Biante ежемесячно, по ценам от $21300 до $25700.

Mazda Biante
модификация 20CS, 20S 23S
Рабочий объем двигателя, л 2,0 2,3
Мощность,

л.с./об.мин

151 (144)/6200 165/6500
Момент,

Nm/об.мин

194 (188)/4500 214/4000
Тип КП 5AT (4AT) 5AT +/-
Тип привода передний (полный) передний
Размеры

(д/ш/в), мм

4715/1770

/1835

 
Колесная база, мм 2850  
Количество дверей/мест 5/8  
Стоимость в Японии от $21300 от $25700

Алексей СТЕПАНОВ
фото Carview

Автомаркет+Спорт № 30

Такой дизайн рулевого колеса используется на родстере MX-5, и для семейного вэна это весьма лестное заимствование! | Mazda Biante
Для увеличения объема багажного отделения третий ряд кресел можно сдвинуть вперед | Mazda Biante
При раскладывании кресел второго и третьего рядов в салоне получается широкое спальное место | Mazda Biante
Управление микроклиматом предельно лаконично сконцентрировано вокруг единственного кругляша на консоли, рядом с которым очень удачно примостился селектор автоматической трансмиссии | Mazda Biante
К услугам задних пассажиров предлагается видеосистема с потолочным монитором | Mazda Biante
Для регулировки климата в задней части салона предусмотрен отдельный пульт управления | Mazda Biante
Справа от рулевой колонки располагается блок управления электроприводом сдвижных дверей | Mazda Biante
Mazda Biante
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог