БайкалМоторШоу. Тридцать четверка (Nissan Skyline)
Просмотров: 5300
4 Мая 2007
Nissan Skyline

Nissan Skyline

Особо лихие маневры могут закидывать стрелку тахометра в середину красной зоны, к 8000 об/мин, но для ураганных ускорений вполне достаточно и шеститысячной отметки

Интересно, а почему он красный? И не красный даже, а с каким-то малиновым отливом? Не иначе как для того, чтобы казаться ярче и привлекать к себе повышенное внимание. Хотя на мой субъективный взгляд, купе Nissan Skyline в «тридцать четвертом» кузове можно не увидеть только в одном случае – если оно вдруг стало невидимым или его просто нет. Потому что этот самый стилистически безупречный из всех «Скаев», последний из когорты настоящих уличных спортсменов, при любой окраске кузова не способен затеряться в потоке и остаться незамеченным. Седаны и те встречают на своих бортах заинтересованные взгляды, а уж купе, которых у нас считанные единицы, и вовсе обречены на повышенное внимание.

Nissan Skyline

Корпус сабвуфера между багажником и задним диваном —так и грузы возить можно, и пассажиров на заднем сиденье. Либо то, либо другое имеет шанс доехать в сохранности

Nissan Skyline

Из элементов нештатного тюнинга под капотом Skyline —только «нулевик» HKS в корпусе «родного» фильтра. Ничего иного здесь не предвидится, а 2,5-литровая «шестерка» RB25DE так и останется в безнаддувном исполнении

Nissan Skyline

Прямоточная выхлопная система 5Zigen берет свое начало у выпускного коллектора. Между тем, сам коллектор абсолютно штатный и совсем не похож на настроенного «паука»

Первое, что ищет взгляд на корме и фальшрадиаторной решетке – культовые шильдики GT-R. Ну как же, такое купе обязательно должно быть бескомпромиссным «гэтээром», иначе не бывает и быть не может! Но кроме обычных лейблов GT на передних крыльях, экстерьер автомобиля не имеет иных «знаков отличия». Еще теплится последняя надежда, что свидетельства о принадлежности этого Skyline к высшей касте кто-то оторвал или они отсутствуют по какой-либо иной причине, но уже понятно – это не GT-R. Тогда что? Вид вроде серьезный, сквозь еще не тонированные стекла просматривается «палка» МКП, 16-дюймовые легкосплавные диски SSR обуты в изрезанную спортивной злобой низкопрофильную TOYO, из-под рельефного заднего бампера Nismo выглядывает приличных размеров жерло 5Zigen, антикрыло на крышке багажника имеет регулируемый угол атаки. Не GT-R, но тоже явно не из простых будет. И верно – этот Skyline родом из племени ER34, где правят бал задний привод, пятиступенчатая «механика» и атмосферная «шестерка» RB25DE мощностью ровно в 200 лошадиных сил. А в Иркутске оказался с совершенно определенной целью – стать автомобилем «для души» и для ежедневных поездок по городу. Ну и 12 мая на БайкалМоторШоу заглянуть, если получится.

Nissan Skyline

Красное, с малиновым отливом купе Skyline R34 — что это если не откровенный вызов? Ведь и в менее экстремальном окрасе подобные автомобили пользуются повышенным вниманием

Nissan Skyline
Здесь надо сказать, что этот Skyline – не первая попытка его владельца заявить о себе на тюнинг-шоу. Еще к первому Фестивалю он приготовил «заряженную» Honda HR-V, но по ряду причин не смог предъявить ее на площадке у СибЭкспоЦентра. Пауза, взятая в прошлом году, не прошла бесследно – за это время он привез из Японии 2,5-литровый Inspire и «пересадил» его на МКП. Пушка получилась еще та, проверено на личном опыте. И теперь вот Skyline, к которому также требуется приложить умелые руки и пару-тройку тюнинговых девайсов. Что-то уже имеется, другое в пути, приобретение и установка третьего пока находится в стадии глубоких раздумий.

Nissan Skyline

Динамик сабвуфера расположился на полке за задними креслами — и без того незавидная участь задних пассажиров в Skyline может стать еще печальнее…

Так, всем хороши 17-дюймовые катки – красивые и эффектные, но поездки на таких колесах превращаются в настоящую зубодробительную пытку. Всего на дюйм меньше, как сейчас – и подвеска, собранная из элементов Cusco, готова продемонстрировать даже нечто вроде комфортного перемещения. Естественно, в полном соответствии с незыблемым правилом «выше скорость – меньше ям». Что выбрать, красоту или практичность? Выбирать, между тем, все равно придется, ведь иллюзий по поводу того, что наши дороги волшебным образом распрямятся, никто не питает. А еще редуктор заднего моста настойчиво требует блокировку – обидно, когда такой автомобиль начинает беспомощно «махать лапкой». Вопрос этот решенный, и 1,5-way LSD уже на ближних подступах к Иркутску, в ближайшее время останется только установить ее на законное место.

Чего сегодня не хватает внешности этого Skyline? Наверное, при всей первозданной красоте кузова органичным дополнением к бамперам Nismo станут одноименные пороги. И таковые уже имеются, причем составляют они единый аэродинамический ансамбль с бамперами, а сейчас просто находятся в стадии «оживления». Так что их установка – опять же только вопрос времени. А вот огромный и тяжелый капот придется менять, тут уж без вариантов. Осталось определиться – карбоновую или пластиковую «крышку» заслужил двигатель, ведь и та, и другая не из дешевых. А вот что меняться точно не будет, так это выполненный в «гэтээровском» стиле спойлер на крышке багажника. Чересчур массивным не выглядит, к тому же позволяет менять угол атаки – а лучшее, как известно, враг хорошего, так что пусть остается.

Nissan Skyline

Унылая серость внутрисалонного пластика требует немедленного присутствия деталей из карбона

Не предвидятся глобальные изменения и усовершенствования и в подкапотном пространстве Skyline. Мотор здесь атмосферный? Атмосферный. Вот пусть таким и остается, без всяких турбин и интеркулеров. Тем более, что его тяговые характеристики вполне достойные, а уж для езды по городу и вовсе более чем достаточные. Если отжечь как полагается, стрелка тахометра легко переваливает восьмитысячную отметку, но для большинства марш-бросков вполне достаточно и 6000 об/мин. При этом максимальная скорость, достигаемая во время таких «выстрелов», не имеет ровным счетом никакого значения, гораздо важнее ураганное ускорение, с которым Skyline срывается с места. Еще бы продольные ходы у рычага поменьше сделать, а то «дотолкать» его до нечетной передачи, прижав почти вплотную к центральной консоли, когда тебя с силой «стягивает» в противоположном направлении, не очень-то удобно. Но, по словам владельца, замена механизма на более короткоходный также стоит в числе приоритетных планов по модернизации Skyline.

Что же остается? Верно, унылая серость салонного пластика просто кричит о необходимости своего усовершенствования. И такой способ найден. Речь идет о карбоновой пленке, которую предполагается приобрести на Интернет-аукционе и при помощи технологии, сходной с производством стеклоткани, внедрить в центральную консоль и переднюю панель автомобиля. Должно получиться эффектно, современно и в полном соответствии с боевым духом Skyline. И как минимум не хуже, чем выглядит интерьер купе на текущий момент времени. Но кое-какие работы по салону уже произведены – так, «тридцатьчетверка» успела получить неплохую аудиосистему во главе с ресивером Clarion CDA 9854R. Как и полагается, твитеры и мидбасы разместились в дверях (последние так и вовсе за штатными «грилями»), а вот воспроизведение сверхнизких частот решено довольно оригинально. Хоть Skyline и купе, но задними «плюс двумя» креслами в угоду музыке жертвовать не хотелось, так что корпус сабвуфера расположился между багажником и спинкой заднего дивана, с выводом динамика на полку под задним стеклом, а усилитель Calcell пристроился прямо на корпусе саба со стороны багажника. Длинномеры теперь, конечно, не повозишь, но и багажник кое-какой сохранился, и «камера пыток» для задних пассажиров осталась на месте, да и «ухать» в непосредственной близости от них теперь будет что надо…

Вячеслав Старцев

Автомаркет+Спорт № 18

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог