БайкалМоторШоу. Car&Music
Просмотров: 6334
27 Апреля 2007

Ну вот, как и обещала, рассказываю обо всех неосвещенных еще гостях из Новосибирска, приезда которых в Иркутск на БайкалМоторШоу ждем с нетерпением. И весьма серьезных кандидатов, хочу вам сказать, представляю на этот раз: два дрэгстера и два автомобиля, которые к скорости и трассе на четверть мили никакого отношения не имеют. Ну разве что в качестве озвучки: сегодня знакомимся с «гибридным» Nissan Skyline Максима Кошкина, не гибридным, но не менее выдающимся от этого Honda Civic Вадима Каткова, а также с двумя «музыкальными шкатулками» братьев Давыдовых — Honda Inspire и Honda Prelude, которые изъявили самое активнейшее желание поучаствовать в грядущем празднике тюнинга в категории «Автозвук». Вперед и с песней?

Небожитель

Nissan Skyline ECR33 Максима Кошкина. У этого авто вообще странная судьба: мало того, что с конвейера он сошел последним, так еще и всю свою сознательную жизнь в России вынужден испытывать не самые комфортные «жилищные» условия: во Владивостоке он до самого н

Этому «Скаю», самому обычному ECR33, автомобильными богами там, наверху, изначально была уготована совершенно необычная судьба: он сошел с конвейера последним в своем роде. После него таких Skyline больше не было выпущено ни единого экземпляра. Попасть в руки к человеку тюнинга ему было суждено. Попал. В Новосибирск. У самого Максима планы по перерождению машины были просто глобальнейшие, но воплощать их в жизнь в Новосибирске никто не захотел. Или, возможно, не смог. Не суть важно. Важно то, что машину на доработку отправили во Владивосток. А там стали воплощать в жизнь бредовую на первый взгляд идею: взамен родного RB25DET вживлять в «небесный» организм RB26DETT, который, как известно, на заднеприводные автомобили отродясь не ставился.

На первой стадии это был просто эксперимент: стояла задача новоявленный «полугетер» со стоковым пока мотором сравнить с RB25DET, заряженным до 400 л.с. После долгих муторных мыканий по гаражам и боксам, нецензурной брани от возникавших то и дело проблем с перестановкой мотора и всеми сопутствующими неприятностями, двигатель настоящего «небожителя» был вживлен в кузов ECR33.

Список доработок
Мотор RB26DETT расточенный • Турбокит Т78 • Масляный насос N1 WPC • Водяная помпа N1 • Ремень Trust • Шестерни разрезные JUN • Проводка от BCNR33 • Трубы для кулера HKS • Шкивы Trust • Шкив коленвала Trust • Валы HKS 272.10.1 с пружинами Trust • Один насос топливный от BCNR33 • Топливная система «Фантом» • Топливная рейка на 18 мм Trust • Форсунки 720 сс • Топливный регулятор Sard • Радиатор 3-х слойный Trust • Термостат на 65 гр • Кулер Trust 14 см • Масляный кулер Trust type20 • Подушки двигателя и коробки Nismo • Поршни и шатуны CP • Выхлоп HKS • Сцепление трехдисковое HKS • Вкладыши шатунные и коренные Nismo • Все рычаги, регулируемые в ходовой • Стойки HKS Drag Special • Коробка передач Route6 • Вся задняя часть (редуктор, приводы и тд.) от BCNR33

Немногим позже там же, во Владивостоке состоялся-таки долгожданный заезд между двумя двигателями. Результаты оказались одинаковыми, но вот поведение даже стокового RB26 было на порядок приятнее и адекватнее, чем у доработанного соперника.

В общем, о вложенных средствах и силах владелец не пожалел. И принялся за второй этап тюнинга — зарядку нового двигателя. Задача минимум — поднять мощность до 600 л.с. При идеальном раскладе и больше. И пошло-поехало: мотор расточили, установили турбо-кит Т-78, разрезные шестерни от Jun, проводку проложили от BCNR33 и имплантировали классическую уже кучу девайсов: поршни и шатуны CP, шатунные и коренные вкладыши Nismo, шкивы от Trust, этой же марки и ремень. Также владивостокские сервисмены основательно поработали над топливной системой, не остались без внимания и системы охлаждения.

Ну и над кузовом, само собой, потрудились, как, впрочем, и над салоном. Задача минимум была более чем достигнута. Автомобиль в том виде, в каком он был, почти без тестов и проверок выехал на взлетную полосу «Черемшанки» в Красноярске и сразу же показал все свои неучтенные «дыры» тюнинга: на «Скае» срезало приводы и речи об участии в Битве дальше не шло.

По приезде в родной Новосиб ошибки взяли на вооружение и довели машину до ума. Вот в таком виде он сейчас и ютится в пыльном тесном гараже самого обычного гаражного кооператива. А вот последние манипуляции над ним будут свершаться уже не в кирпичных стенах «постоя», а в просторных теплых боксах сервиса-магазина Yokohama. На данный момент последние штрихи в доработке необычного «Ская» уже почти закончены, владелец ждет официального приглашения и отправляется в Иркутск — покорять сердца почитателей Skyline и простых любителей профессионального тюнинга.

Сивка-бурка

Honda Civic Вадима Каткова. Для начала — просто красивый автомобиль, а теперь еще и автомобиль очень мощный. Главной задачей для себя во время поездки в Иркутск Вадим видит даже не участие в каких-либо номинациях на БайкалМоторШоу, а участие в гонках по драгу

Вот о чем действительно иногда приходится искренне жалеть, так это о том, что ни одна, даже самая навороченная фототехника и никакая газетная полоса не могут передать красоту автомобиля. С этим Honda Civic как раз такая история: оракал на его бортах сам по себе весьма оригинален, так еще и светится необычно. Разглядеть сие можно, как утверждает сам хозяин, только под покровом сумерек. Впрочем, и обвес на нем недурен, и оптика подверглась легкому апгрейду. Машина выглядит конфеткой. А помимо этого, Вадим решил еще и сделать из нее настоящего боевого коня. Существенные преобразования начались только в этом году, когда были единовременно заказаны и куплены запчасти, составляющие огроменный список из 23 пунктов. Начиналось все с банального — с колес. Были установлены облегченные диски Buddy Club P1 Racing. К ним прибавились тормозные диски и колодки Projekt Mu, а уж затем процесс вошел в стадию активного тюнингового «цветения». «Сивка» заметно прибавил как в «конях», так и в износоустойчивости мотора. Еще бы, ведь в нутре B16B теперь покоятся поршни X-style CP и шатуны Scat. Стоковый коленвал заменен облегченным Eagle, клапаны и пружины нашли себе замену теми же изделиями, но производства Supertech, не оставили в покое и распредвалы — теперь это Skunk 2 stage 3. Глобальные труды были вложены в доработку топливной системы: это и замена форсунок на новые, производительностью 550 сс, и установка топливного насоса от Valbro, и топливного регулятора. К 5-ступенчатой «механике» теперь в довесок идет керамическое сцепление в сборе с облегченным маховиком Toda Racing. Ну и еще целая армия закордонных «усилителей мощности».
Список доработок
Тормозные диски Projekt Mu (перед) • Тормозные колодки Projekt Mu (перед,зад) • Облегченные диски Buddy Club P1 Racing • Впускной коллектор SKUNK2 • Дроссельная заслонка SKUNK2 • Форсунки 550сс • Регулятор топлива • Топливный насос VALBRO • Распредвалы SKUNK2 stage3 • Шестерни SKUNK2 • Болты и шпильки ARP • Клапаны и пружины SUPERTECH • Облегченный коленвал EAGLE • Поршни X-style CP

• Шатуны SCAT • Выпускной коллектор 4-2-1 TODA RACING • Выпуск BUDDY CLUB SPEC2 • Сцепление в сборе с облегченным маховиком TODA RACING • Ремень ГРМ TODA RACING • Масляный фильтр GREDDY Block Guard. • Прокладка ГБЦ Cometic

• Субкомпьютер Apexi power FC • Отполированы каналы ГБЦ

В будущем владелец планирует плотно поработать с подвеской — все стойки на Civic должны стать регулируемыми по всем возможным параметрам. В соответствии с возросшей мощностью внутрь встанет каркас безопасности и добавится масляный кулер. Впрочем, и прошедшими сезонами этот Civic уже показал себя молодцом: на иногородних чемпионатах брал призовые места, а от города до города перемещался преимущественно своим ходом. Как утверждает владелец, ему не страшны даже 280-сильные Tourer V. Что же теперь ждать от столь строптивого от природы и принудительно разъяренного нрава? Побед, чего же еще! Искренне желаем удачи на этом нелегком поприще и милости просим к нам, в Иркутск.

Powered by Davydov

Honda Inspire Сергея Давыдова, в этом сезоне будет участвовать в конкурсах по автозвуку впервые. И у него есть большой потенциал. Еще бы, братья-создатели обеих машин — судьи EMMA в нынешнем году

Данный Inspire в этом году будет дебютировать в соревнованиях по автозвуку — до сей поры он никуда не выезжал. Но объем работ, проведенных над ним Сергеем Давыдовым в направлении caraudio и их результат впечатляют и без профессиональной судейской оценки. Для начала в нутро Honda Inspire вживили CD-ресивер Alpine, который «разнесли» по частям: сам ресивер установлен в традиционное место на центральной консоли, а вот передняя панель от него имплантирована в специальную закрывающуюся нишу на потолке. Принцип работы получился такой же, как у бокса для очков. Пульт управления CD-ресивером интегрировали в поверхность руля, центральную часть которого покрыли черным рояльным лаком, впрочем, как и подиумы в стойках лобового стекла, в которых установлены высокочастотники Morel. Рояльный лак в этом автомобиле использовали для декора всех подиумов — и в углах передней панели, где уместились среднечастотные динамики, и в дверях, куда вживлены низкочастотники от Kicker. В багажном отделении как на выставке — три усилителя. Что примечательно: с каждого из этой троицы снята крышка корпуса, и все самое ценное внутри них видно невооруженным глазом. Внутренности все же защитили — тонированным стеклом толщиной 8 мм к каждому из них подвели принудительное охлаждение, а для большей ясности в этой «галерее» всем троим изготовили специальные планки с именем производителя. В полу в духе настоящих профессионалов лежит схема всей аудиосистемы — под тонированным стеклом, выполненная лазером и подсвеченная светодиодами.
Список доработок
• CD-ресивер Alpine со встроенным звуковым процессором • Разнесение основного блока CD-ресивера и передней панели: сам CD-ресивер установлен в штатное место по центру торпедо, передняя панель на потолке в специальное место на шарнире (принцип очёчницы иномарок) • Пульт CD-ресивера интегрирован в поверхность руля • Центральная часть руля и все подиумы покрыты черным рояльным лаком • В стойках лобового стекла ВЧ-динамики Morel • В углах передней панели СЧ-динамики Macrom • В передних дверях НЧ-динамики Kicker • В багажнике 3 усилителя со снятыми крышками, чтобы было видно все «потроха» • Сабвуфер Peerless установлен в ящике объемом 14 литров фронтально, с левой стороны, под передней панелью, за бардачком. Снаружи вид, как будто сабвуфера нет

• Изготовлен новый жесткий пол багажника с крышкой и новые обшивки, обшит износостойким карпетом «SWING» • На полу багажника, за тонированным стеклом, установлена схема аудиосистемы, выполненная лазером в оргстекле и подсвеченная светодиодами • Передние двери доработаны 4-х слойной виброшумоизоляцией • За стеклом, закрывающим магнитолу, расположены 2 дисплея, отображающие температуру каждого из 3-х усилителей и температуру за бортом, и светодиоды, индицирующие включение усилителей • Все боковые стойки обтянуты немецким флоком DOWAL • Циферблаты и шкалы белого цвета, изготовленные самостоятельно

• 17-дюймовые 5-лучевые колесные диски «Milano Sport» • Низкопрофильная резина 225/45R17

Кстати, штатное место, где стоит блок магнитолы, также закрыли тонированным стеклом — чтобы не резало глаз. Стекло на шарнирах, может открываться, чтобы поменять в случае надобности диск. Под стеклом расположены дисплеи, отражающие температуру каждого из трех усилителей, а также температуру за бортом, и под ним же — светодиоды, индицирующие включение усилков. Это все, не считая кардинальных переработок багажного отделения, где пришлось изготавливать самим и заново обтягивать всю обшивку, шумо- и виброизоляцию и прочих мелочей, которые сопутствуют музыкальной инсталляции автомобиля. Ну и плюс кое-какие нововведения во внешности Inspire в духе литых дисков на 17 дюймов Milano Sport. Вот вам и претендент на звание лучшего в борьбе за спецприз в номинации «Автозвук».

Davydov brothers. Часть вторая

Honda Prelude Алексея Давыдова, автомобиль с богатым музыкальным прошлым

А это детище Алексея Давыдова — Honda Prelude. Его инсталляция встала на рельсы весной 2005 года. Главным образом этому способствовали: первое — личные амбиции (в том варианте, в каком была представлена аудиосистема сразу после покупки авто, она просто дико раздражала нового владельца злокачественностью), второе — предстоящие в начале мая соревнования по автозвуку, в которых страсть как хотелось поучаствовать. О том, сколько трудов вложено в эту машину, свидетельствуют даже не мощности компонентов акустической системы (их уровень недурен, поверьте). Чего только стоит тот факт, что салон автомобиля полностью (!) перетянули шведским автовинилом и немецким флоком! Поверьте личному опыту — это титаническая работа. Кроме того, само собой разумеющееся, двери, пол, крыша, багажник, внешние поверхности задних крыльев были очень тщательно вибро- и шумозаглушены. Здесь установлено головное устройство Alpine CDA-9835R и фронтальная 3-компонентная акустика Oxygen Air2-83. Из Москвы заказали 12-дюймовую сабвуферную головку JL Audio 12W6v2-D4, номинальная мощность которой — нескромные 400 Вт. Расположили его в задней полке в закрытом объеме 35 литров. Корпус получился весьма и весьма сложной в исполнении и замысловатой формы. Все это великолепие обслуживают три усилителя: 4-канальный, 2-канальный и полностью цифровой моноблок Alpine MRD-M301 класса «D». Работа последних двух поддерживается за счет конденсаторов Stinger емкостью по 1,2 Ф каждый.
Список доработок
Полная инсталляция багажника • 2 конденсатора по 1,3 фарата каждый • 3 усилителя (1-канальный, 2-канальный, 4-канальный)

• Полная перетяжка салона • Головное устройство Alpine CDA-9835R • Фронтальная

3-компонентная акустика Oxygen Air2-83

• 12-дюймовая сабвуферная головка JL Audio 12W6v2-D4, в закрытом объеме 35 литров • Шумо- и виброизоляция кузова • Литье • Перекраска кузова

В общем, главная идея воплотить в оформлении акустики характер самого авто и его стиль удачно воплощена в жизнь: стремительно, агрессивно, с непростым норовом. Вот этот автомобиль уже успел покрасоваться на конкурсах: в тот самый год 7 мая он все-таки выехал на соревнования по автозвуку и занял 3-е место в классе «Звук. Профессионал».

Впрочем, не буду перечислять все заслуги и кубки, которые уже есть в запасе у этих машин. Скажу лишь, что в скором времени начальное «баловство» автомобильной музыкой переросло в профессионализм, и братья Давыдовы занимаются caraudio в своем собственном центре Drive Sound. А с 2007 года они — судьи EMMA. Не просто так оказана им эта почесть, а за профессионализм и растущие откуда надо руки, которые на своих собственных авто показали, что они умеют. Так-то. Трепещите!

Наталья НОВИКОВА

Автомаркет+Спорт № 17

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог