Модельный ряд. Осколки самоцвета (Mitsubishi - 2007)
Просмотров: 6583
27 Апреля 2007

Как уже говорилось в прошлом номере, компания Mitsubishi только-только начинает свое движение к возрождению былой славы и популярности марки, и первые шаги в этом направлении уже сделаны. Вот только замечательные и, без сомнения, видные новинки-«бриллианты» пока что еще не слились в единое ювелирное украшение, больше напоминая осколки разбитого самоцвета. И все же...

Mitsubishi - 2007

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi - 2007
Mitsubishi - 2007
Внедорожники — вот на чем марка Mitsubishi завоевала настоящее уважение как в Японии, так и в наших краях, а их имидж в наименьшей степени пострадал при опале марки в начале нового тысячелетия. И основа этого имиджа — в семействе легендарных внедорожников Pajero. Правда, в «смутное» время компания «потеряла» пару моделей из этого семейства (Pajero Junior и Challenger). Но остальные-то остались! Причем самые маленькие из «бриллиантовых» проходимцев с минимальными изменениями (в основном стилистического характера) производятся с 1998 года — для современных автомобилей срок очень большой.

Открывает внедорожный ряд компании субкомпактный Mitsubishi Pajero Mini. Автомобиль относится к японскому Q-классу, с соответствующими внешними размерами (3395х1475х1635) и объемом двигателя (0,659 см). Причем этот двигатель, модели 4A30, даром что маленький, но имеет все четыре цилиндра, 16 клапанов и может быть в двух вариантах: атмосферном (52 л.с.) и с турбонаддувом (64 л.с.). Вариантов по оснащению предлагается шесть: XR, Active Field Edition, VR, VR-S и особое исполнение Limited Edition (для версий XR и VR), имеющее внешнее отличие в виде двухцветного, с широкой «цветной» полосой на борту, кузова. Турбоверсии VR и VR-S также могут быть двухцветными, но уже с более классическим разделением на верх/низ.

Mitsubishi - 2007

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi - 2007
Соответственно размерам, внедорожная трансмиссия у Pajero Mini по сравнению с «настоящими» внедорожниками упрощена, но это все равно Full Time с демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом. Однако версия XR может иметь привод только на задние колеса. Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика. Диапазон цен в Японии — $10650-13900.

Для тех, кому Pajero Mini кажется чересчур мелким, может подойти модель Pajero iO, также выпускающаяся с 1998 года. Еще в 2005 году с производства были сняты трехдверные версии модели, поэтому предлагаемые для iO комплектации, все без исключения имеющие «имя» Active Field Edition (с «добавочными» обозначениями 2.0/2.0 Navi и 1.8/1.8 Navi) автоматически подразумевают только 5-дверное исполнение. Варианты с навигатором отличаются расположением блока управления климатической системой, который из-за большого экрана вынужден был «переехать» на «бороду» под передней панелью. Двигателей для iO предлагается два: 1,8-литровый 4G93 (ECI-MULTI, 116 л.с.) и 2,0-литровый 4G94 (GDI, 136 л.с.), с каждым из которых полагается «свой» вариант полного привода (постоянный полный с равным распределением крутящего момента, либо система Easy-Select с подключаемым «передом», блокируемыми дифференциалами и демультипликатором соответственно). Для 2,0-литровых машин также можно заказать 5-ступенчатую механику, в то время как 1,8-литровые версии комплектуют исключительно автоматами. Стоимость Pajero iO в Японии начинается от $15500.

Mitsubishi - 2007

Mitsubishi Pajero iO

Mitsubishi - 2007

Mitsubishi Pajero Mini

Mitsubishi - 2007
Следующий по рангу внедорожник Mitsubishi — второе поколение модели Outlander (у нас автомобиль продается как Outlander XL). Интересно, что праворульный вариант модели в Иркутске появился даже чуть раньше, чем официальный дилерский автомобиль с левым рулем! От предшественника новая модель (дебют осенью 2005 года) отличается специальным 7-местным вариантом исполнения, что обойдется в дополнительные $180. И только версия M-Style Edition безальтернативно семиместная. На выбор предлагается два варианта цветового исполнения салона (черный или бежевый).
Mitsubishi - 2007
Из оснащения отметим откидывающуюся для облегчения погрузки багажа верхнюю секцию заднего бампера, аудиосистему с 6-ю динамиками и сабвуфером, бесконтактный смарт-ключ, навигационную систему. Под капотом Outlander расположен 2,4-литровый 4-цилиндровый 4B12, с распределенным впрыском ECI-MULTI, мощностью 170 л.с. Коробка — 6-диапазонный вариатор INVECS-III, а привод — 4WD AWC (All Wheel Control) с подключением задней оси и блокировкой межосевого дифференциала. Стоимость Outlander — от $20200 (5-местная версия M) до $22900 (7-местный вариант G).

Mitsubishi - 2007

Mitsubishi Triton

Mitsubishi - 2007
Mitsubishi - 2007
Наконец, внедорожным флагманом компании был и остается легендарный Pajero (на этот раз без дополнительных приставок к имени). Нынешнее — четвертое — поколение Pajero дебютировало в сентябре прошлого года и к нам успело «доехать» только в леворульном виде. Автомобиль продолжил концепцию внедорожника с полунесущим кузовом (интегрированная рама) и полностью независимой подвеской всех колес, сохранив при этом и внешнее сходство с предыдущими поколениями модели. Для Японии предлагается широкий список комплектаций (не менее шести версий для 5-дверного и не менее трех версий для трехдверного вариантов), в которых можно найти до 6 подушек безопасности, раздельный климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему высшего класса, отделку деревом и алюминием и даже кожаные сиденья. Двигателей для японского Pajero предлагается два: 3,8-литровый V6 модели 6G75 (MIVEC, 252 или 239 л.с.), комплектующийся с 5-ступенчатым автоматом, или аналогичной схемы 3,0-литровый 6G72 (178 л.с.), для которого предусмотрены либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика. Знаменитая полноприводная трансмиссия Super Select 4WD дополнена интегрированными системами контроля тяги (ASTC) и стабилизации (AWC). Естественно, что и стоимость Pajero самая высокая среди внедорожников Mitsubishi — не менее $22900 за 5-дверный вариант и от $21100 за короткую трехдверку.

Но внедорожный ряд компании на этом не заканчивается, поскольку у Mitsubishi есть еще две модели, которые традиционно относятся именно к внедорожному братству, хотя только пятиместный пикап Mitsubishi Triton не вызывает вопросов по этому поводу. Triton по сути есть не что иное, как четвертое поколение модели L200/Strada. Но «самостоятельное» имя этот пикап получил не зря, поскольку Triton имеет собственное, причем весьма оригинальное лицо. Однако конструкция у машины не в пример консервативнее внешности: независимая передняя подвеска и зависимая задняя, проверенная 3,5-литровая бензиновая V-образная «шестерка» (6G74, 178 л.с.), 4-ступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия Easy Select с жестким подключением переднего моста и с опциональным самоблокируемым дифференциалом задней оси. А еще Triton можно назвать образцом усредненности, поскольку в Японии этот пикап предлагается в единственном варианте комплектации (правда, с далеко не самым бедным опционом), по цене $25150.

Алексей СТЕПАНОВ
Фото Mitsubishi
Окончание в следующем номере

Автомобили MITSUBISHI 2007 модельного года для внутреннего рынка Японии
модель тип кузова размеры (д/ш/в), мм база, мм объем двигателя, л мощность, л.с. тип КП тип привода стоимость, $*
Pajero Mini внедорожник 3395/1475/1635 2280 0.7 52/64 4AT/5MT FR/4WD 10650-13900
Pajero iO внедорожник 3975/1680/1710 2450 1.8/2.0 116/136 4AT/5MT 4WD 15500-19650
Outlander внедорожник 4640/1800/1680 2670 2.4 170 6-CVT 4WD 20200-22900
Pajero (5d) внедорожник 4900/1875/1870 2780 3.0/3.8 178/252 5AT/4AT/5MT 4WD 22900-37500
Pajero (3d) внедорожник 4385/1875/1850 2545 3.0/3.8 178/239 5AT/4AT/5MT 4WD 21100-30300
Triton пикап 4995/1800/1780 3000 3.5 178 4AT 4WD 25150
*Цены даны по курсу 116,5 йен/доллар
Максимальная стоимость автомобилей может быть выше — в зависимости от дополнительного оснащения
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог