Как уже говорилось в прошлом номере, компания Mitsubishi только-только начинает свое движение к возрождению былой славы и популярности марки, и первые шаги в этом направлении уже сделаны. Вот только замечательные и, без сомнения, видные новинки-«бриллианты» пока что еще не слились в единое ювелирное украшение, больше напоминая осколки разбитого самоцвета. И все же...
Внедорожники — вот на чем марка Mitsubishi завоевала настоящее уважение как в Японии, так и в наших краях, а их имидж в наименьшей степени пострадал при опале марки в начале нового тысячелетия. И основа этого имиджа — в семействе легендарных внедорожников Pajero. Правда, в «смутное» время компания «потеряла» пару моделей из этого семейства (Pajero Junior и Challenger). Но остальные-то остались! Причем самые маленькие из «бриллиантовых» проходимцев с минимальными изменениями (в основном стилистического характера) производятся с 1998 года — для современных автомобилей срок очень большой.
Открывает внедорожный ряд компании субкомпактный Mitsubishi Pajero Mini. Автомобиль относится к японскому Q-классу, с соответствующими внешними размерами (3395х1475х1635) и объемом двигателя (0,659 см). Причем этот двигатель, модели 4A30, даром что маленький, но имеет все четыре цилиндра, 16 клапанов и может быть в двух вариантах: атмосферном (52 л.с.) и с турбонаддувом (64 л.с.). Вариантов по оснащению предлагается шесть: XR, Active Field Edition, VR, VR-S и особое исполнение Limited Edition (для версий XR и VR), имеющее внешнее отличие в виде двухцветного, с широкой «цветной» полосой на борту, кузова. Турбоверсии VR и VR-S также могут быть двухцветными, но уже с более классическим разделением на верх/низ.
|
Mitsubishi Pajero |
|
| Соответственно размерам, внедорожная трансмиссия у Pajero Mini по сравнению с «настоящими» внедорожниками упрощена, но это все равно Full Time с демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом. Однако версия XR может иметь привод только на задние колеса. Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика. Диапазон цен в Японии — $10650-13900.
Для тех, кому Pajero Mini кажется чересчур мелким, может подойти модель Pajero iO, также выпускающаяся с 1998 года. Еще в 2005 году с производства были сняты трехдверные версии модели, поэтому предлагаемые для iO комплектации, все без исключения имеющие «имя» Active Field Edition (с «добавочными» обозначениями 2.0/2.0 Navi и 1.8/1.8 Navi) автоматически подразумевают только 5-дверное исполнение. Варианты с навигатором отличаются расположением блока управления климатической системой, который из-за большого экрана вынужден был «переехать» на «бороду» под передней панелью. Двигателей для iO предлагается два: 1,8-литровый 4G93 (ECI-MULTI, 116 л.с.) и 2,0-литровый 4G94 (GDI, 136 л.с.), с каждым из которых полагается «свой» вариант полного привода (постоянный полный с равным распределением крутящего момента, либо система Easy-Select с подключаемым «передом», блокируемыми дифференциалами и демультипликатором соответственно). Для 2,0-литровых машин также можно заказать 5-ступенчатую механику, в то время как 1,8-литровые версии комплектуют исключительно автоматами. Стоимость Pajero iO в Японии начинается от $15500.
|
Mitsubishi Pajero iO |
|
Mitsubishi Pajero Mini |
| Следующий по рангу внедорожник Mitsubishi — второе поколение модели Outlander (у нас автомобиль продается как Outlander XL). Интересно, что праворульный вариант модели в Иркутске появился даже чуть раньше, чем официальный дилерский автомобиль с левым рулем! От предшественника новая модель (дебют осенью 2005 года) отличается специальным 7-местным вариантом исполнения, что обойдется в дополнительные $180. И только версия M-Style Edition безальтернативно семиместная. На выбор предлагается два варианта цветового исполнения салона (черный или бежевый).
Из оснащения отметим откидывающуюся для облегчения погрузки багажа верхнюю секцию заднего бампера, аудиосистему с 6-ю динамиками и сабвуфером, бесконтактный смарт-ключ, навигационную систему. Под капотом Outlander расположен 2,4-литровый 4-цилиндровый 4B12, с распределенным впрыском ECI-MULTI, мощностью 170 л.с. Коробка — 6-диапазонный вариатор INVECS-III, а привод — 4WD AWC (All Wheel Control) с подключением задней оси и блокировкой межосевого дифференциала. Стоимость Outlander — от $20200 (5-местная версия M) до $22900 (7-местный вариант G).
Наконец, внедорожным флагманом компании был и остается легендарный Pajero (на этот раз без дополнительных приставок к имени). Нынешнее — четвертое — поколение Pajero дебютировало в сентябре прошлого года и к нам успело «доехать» только в леворульном виде. Автомобиль продолжил концепцию внедорожника с полунесущим кузовом (интегрированная рама) и полностью независимой подвеской всех колес, сохранив при этом и внешнее сходство с предыдущими поколениями модели. Для Японии предлагается широкий список комплектаций (не менее шести версий для 5-дверного и не менее трех версий для трехдверного вариантов), в которых можно найти до 6 подушек безопасности, раздельный климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему высшего класса, отделку деревом и алюминием и даже кожаные сиденья. Двигателей для японского Pajero предлагается два: 3,8-литровый V6 модели 6G75 (MIVEC, 252 или 239 л.с.), комплектующийся с 5-ступенчатым автоматом, или аналогичной схемы 3,0-литровый 6G72 (178 л.с.), для которого предусмотрены либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика. Знаменитая полноприводная трансмиссия Super Select 4WD дополнена интегрированными системами контроля тяги (ASTC) и стабилизации (AWC). Естественно, что и стоимость Pajero самая высокая среди внедорожников Mitsubishi — не менее $22900 за 5-дверный вариант и от $21100 за короткую трехдверку. Увидев топ 20 лучших казино интернета, стоит внимательно изучить каждое перед регистрацией. У честных казино с быстрым выводом есть свои особенности, которые точно описаны в топе. Если по всем параметрам клуб подходит, то в нем точно стоит сыграть на деньги.
Но внедорожный ряд компании на этом не заканчивается, поскольку у Mitsubishi есть еще две модели, которые традиционно относятся именно к внедорожному братству, хотя только пятиместный пикап Mitsubishi Triton не вызывает вопросов по этому поводу. Triton по сути есть не что иное, как четвертое поколение модели L200/Strada. Но «самостоятельное» имя этот пикап получил не зря, поскольку Triton имеет собственное, причем весьма оригинальное лицо. Однако конструкция у машины не в пример консервативнее внешности: независимая передняя подвеска и зависимая задняя, проверенная 3,5-литровая бензиновая V-образная «шестерка» (6G74, 178 л.с.), 4-ступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия Easy Select с жестким подключением переднего моста и с опциональным самоблокируемым дифференциалом задней оси. А еще Triton можно назвать образцом усредненности, поскольку в Японии этот пикап предлагается в единственном варианте комплектации (правда, с далеко не самым бедным опционом), по цене $25150.
Алексей СТЕПАНОВ Фото Mitsubishi Окончание в следующем номере
Автомобили MITSUBISHI 2007 модельного года для внутреннего рынка Японии |
модель |
тип кузова |
размеры (д/ш/в), мм |
база, мм |
объем двигателя, л |
мощность, л.с. |
тип КП |
тип привода |
стоимость, $* |
Pajero Mini |
внедорожник |
3395/1475/1635 |
2280 |
0.7 |
52/64 |
4AT/5MT |
FR/4WD |
10650-13900 |
Pajero iO |
внедорожник |
3975/1680/1710 |
2450 |
1.8/2.0 |
116/136 |
4AT/5MT |
4WD |
15500-19650 |
Outlander |
внедорожник |
4640/1800/1680 |
2670 |
2.4 |
170 |
6-CVT |
4WD |
20200-22900 |
Pajero (5d) |
внедорожник |
4900/1875/1870 |
2780 |
3.0/3.8 |
178/252 |
5AT/4AT/5MT |
4WD |
22900-37500 |
Pajero (3d) |
внедорожник |
4385/1875/1850 |
2545 |
3.0/3.8 |
178/239 |
5AT/4AT/5MT |
4WD |
21100-30300 |
Triton |
пикап |
4995/1800/1780 |
3000 |
3.5 |
178 |
4AT |
4WD |
25150 |
*Цены даны по курсу 116,5 йен/доллар Максимальная стоимость автомобилей может быть выше — в зависимости от дополнительного оснащения | |