Автомобили B-класса
Просмотров: 4839
1 Октября 2010

МАЛ ЗОЛОТНИК...

Авторынок в Рабочем

Автомобилей на площадках Рабочего по-прежнему немало, но тесных и сплоченных рядов Японского second-hand здесь давно уже нет, да и выбор большим только кажется

Продолжавшийся с начала года спад предложения на рынке к концу лета достиг своего, кажется, нижнего предела: сегодня даже в выходные дни выбор оставляет желать лучшего, тогда как в будни посещение авторынка ради приобретения компактного городского автомобиля становится делом и вовсе бесперспективным – слишком уж мало предложение. Зато в B-классе можно увидеть относительно четкое разделение на машины без местного пробега и с оным: последние, как правило, отличает возраст от шести лет и старше. Исключения, конечно, бывают, но они редки и влияния на ситуацию не оказывают.

Еще одна рыночная особенность B-класса – в ровном представлении наиболее востребованных моделей. В меньшинстве оказались разве что Mitsubishi Colt со своим слегка увеличенным вариантом Colt+ (которые, несмотря на высокие потребительские качества, так и не смогли «перепрыгнуть» через сложившийся много лет назад неважный имидж марки), да Suzuki Swift, смена поколений которого пришлась на нынешний «проходной» рубеж, в силу чего экземпляры прежнего поколения оказались среди неввозных, а представители нынешнего поколения пали жертвами финансового кризиса.

 Авторынок в Рабочем

Ford Focus стал явным фаворитом в секторе леворульных моделей возрастом до трех лет. При этом Focus достаточно жестко конкурирует с правым рулем и по цене

Зато по остальным маркам ситуация ровная: даже традиционный лидер рынка – Toyota – в B-классе если и имеет по предложению преимущество над конкурентами, то исключительно за счет более широкого модельного ассортимента: ведь здесь, кроме хэтчбеков Vitz, предлагаются еще модели-близнецы Toyota Passo/Daihatsu Boon, седан Belta, а также компактвэн Ractis. Плюс сюда же можно отнести предыдущее поколение Vitz (вместе с уходящим с рынка седаном Platz), а также слегка переросший свой сегмент компактвэн Raum.

На этом фоне ни Honda (со своим очень успешным хэтчбеком Fit и компактвэном Mobilio и Mobilio Spike), ни Mazda (традиционно предлагающая только хэтчбек Demio), ни даже Nissan (у которого кроме хэтчбека March и компактвэна Note еще недавно спросом пользовался вэнообразный Cube) на роль лидера претендовать не могут.

 Авторынок в Рабочем

Ford Focus стал явным фаворитом в секторе леворульных моделей возрастом до трех лет. При этом Focus достаточно жестко конкурирует с правым рулем и по цене

Но, несмотря на скудость предложения, альтернативы праворульным моделям в B-классе сегодня крайне мало. Ни из европейской части России, ни из Кореи маленькие машинки к нам практически не привозят (таковые можно по пальцам пересчитать), а внутренний second-hand пока еще не из чего формировать – до кризиса продажи компактных моделей были невысоки, и сегодня среди таких машин выбор предлагает разве что напоминающий миниатюрный кроссовер Ford Fusion. При этом стоимость таких машин заметно выше праворульной альтернативы, которая, по сути, остается единственным достойным вариантом на роль женского авто или просто компактного и экономичного городского средства передвижения. Хабаровск - город, в котором можно получить незабываемые сексуальные удовольствия с лучшими проститутками. Молодые и красивые девушки, опытные и раскованные шлюхи города хабаровска , страстные и сексуальные красотки - выберите себе ту, которая подходит вам больше всего. Здесь вы можете получить любые услуги, от массажа до экстремальных сексуальных игр. Главное - выбрать идеальную проститутку и наслаждаться ночью, которую вы никогда не забудете

Последний месяц лета ознаменовался на авторынке неожиданным и существенным ростом цен. Подорожание оказалось глобальным и затронуло практически все категории представленных в Рабочем автомобилей – в том числе и B-класс, который еще недавно можно было считать оптимальным выбором по соотношению возраста, технического состояния, предлагаемого уровня комфорта и стоимости. Сегодня среди беспробежных экземпляров лишь единицы держат цену ниже 300 тысяч рублей. Сэкономить можно при выборе машины с местным пробегом, но и здесь случаются перегибы: к примеру, за базовый 1,0-литровый Vitz 1999 года выпуска могут запросить 219 тысяч, а за молодежный Ist 2002 года – все 304 тысячи. На этом фоне особый интерес должны вызывать машины 2008-2009 годов выпуска: Honda Fit, Nissan Note или Toyota Ractis – их стоимость составляет в среднем 400-415 тысяч рублей, изредка поднимаясь до 430 тысяч.

    Автомобили D-класса, представленные на авторынке в Рабочем (выборочно)
 модельгод выпуска V двигателя, лстоимость, тыс. руб. пробег по РФ 
 Daihatsu Boon2005 1,0  255б/п
 Honda Fit2006 1,3  330б/п 
 Honda Fit 2007 1,3  250-270б/п 
 Kia Morng 2006 1,3  295 лев. руль, б/п
 Mazda Demio 2005 1,3 310-340 б/п
 Mazda Demio 2006 1,3 305 б/п
 Mitsubishi Colt 2007 1,5 445 б/п
 Mitsubishi Colt+ 2006 1,5 360 б/п
 Nissan Cube 1999 1,3 170 с пробегом
 Nissan March 2004 1,4 215 с пробегом
 Nissan March 2005 1,4 265 б/п
 Nissan Note 2005 1,5 347 б/п
 Nissan Note 2009 1,5 415-430 б/п
 Toyota bB 2008 1,3 405 б/п
 Toyota Belta 2006 1,3 393 б/п
 Toyota Belta 2007 1,0 370 б/п
 Toyota Belta 2007 1,3 419 б/п
 Toyota Ist 2002 1,5 304 с пробегом
 Toyota Funcargo 2002 1,3 275 с пробегом
 Toyota Passo 2004 1,0 220 с пробегом
 Toyota Passo 2004 1,0 285 б/п
 Toyota Passo 2005 1,3 305 б/п
 Toyota Platz 2002 1,5 250 с пробегом
 Toyota Ractis 2006 1,5 399-438 б/п
 Toyota Ractis 2009 1,3 415 б/п
 Toyota Raum 2008 1,5 410 б/п
 Toyota Vitz 1999 1,0 219 с пробегом
 Toyota Vitz 2001 1,0 177 с пробегом
 Toyota Vitz 2001 1,3 228 с пробегом
 Toyota Vitz 2005 1,0 315 б/п
 Toyota Vitz 2007 1,0 318-330 б/п
 Volkswagen Polo 2002 1,4 270 правый руль, с пробегом

Алексей СТЕПАНОВ
alex@automarket.su

Автомаркет+Спорт № 14/2010

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог