МАЛ ЗОЛОТНИК...
Автомобилей на площадках Рабочего по-прежнему немало, но тесных и сплоченных рядов Японского second-hand здесь давно уже нет, да и выбор большим только кажется
Продолжавшийся с начала года спад предложения на рынке к концу лета достиг своего, кажется, нижнего предела: сегодня даже в выходные дни выбор оставляет желать лучшего, тогда как в будни посещение авторынка ради приобретения компактного городского автомобиля становится делом и вовсе бесперспективным – слишком уж мало предложение. Зато в B-классе можно увидеть относительно четкое разделение на машины без местного пробега и с оным: последние, как правило, отличает возраст от шести лет и старше. Исключения, конечно, бывают, но они редки и влияния на ситуацию не оказывают.
Еще одна рыночная особенность B-класса – в ровном представлении наиболее востребованных моделей. В меньшинстве оказались разве что Mitsubishi Colt со своим слегка увеличенным вариантом Colt+ (которые, несмотря на высокие потребительские качества, так и не смогли «перепрыгнуть» через сложившийся много лет назад неважный имидж марки), да Suzuki Swift, смена поколений которого пришлась на нынешний «проходной» рубеж, в силу чего экземпляры прежнего поколения оказались среди неввозных, а представители нынешнего поколения пали жертвами финансового кризиса.
Ford Focus стал явным фаворитом в секторе леворульных моделей возрастом до трех лет. При этом Focus достаточно жестко конкурирует с правым рулем и по цене
Зато по остальным маркам ситуация ровная: даже традиционный лидер рынка – Toyota – в B-классе если и имеет по предложению преимущество над конкурентами, то исключительно за счет более широкого модельного ассортимента: ведь здесь, кроме хэтчбеков Vitz, предлагаются еще модели-близнецы Toyota Passo/Daihatsu Boon, седан Belta, а также компактвэн Ractis. Плюс сюда же можно отнести предыдущее поколение Vitz (вместе с уходящим с рынка седаном Platz), а также слегка переросший свой сегмент компактвэн Raum.
На этом фоне ни Honda (со своим очень успешным хэтчбеком Fit и компактвэном Mobilio и Mobilio Spike), ни Mazda (традиционно предлагающая только хэтчбек Demio), ни даже Nissan (у которого кроме хэтчбека March и компактвэна Note еще недавно спросом пользовался вэнообразный Cube) на роль лидера претендовать не могут.
Ford Focus стал явным фаворитом в секторе леворульных моделей возрастом до трех лет. При этом Focus достаточно жестко конкурирует с правым рулем и по цене
Но, несмотря на скудость предложения, альтернативы праворульным моделям в B-классе сегодня крайне мало. Ни из европейской части России, ни из Кореи маленькие машинки к нам практически не привозят (таковые можно по пальцам пересчитать), а внутренний second-hand пока еще не из чего формировать – до кризиса продажи компактных моделей были невысоки, и сегодня среди таких машин выбор предлагает разве что напоминающий миниатюрный кроссовер Ford Fusion. При этом стоимость таких машин заметно выше праворульной альтернативы, которая, по сути, остается единственным достойным вариантом на роль женского авто или просто компактного и экономичного городского средства передвижения. Хабаровск - город, в котором можно получить незабываемые сексуальные удовольствия с лучшими проститутками. Молодые и красивые девушки, опытные и раскованные шлюхи города хабаровска , страстные и сексуальные красотки - выберите себе ту, которая подходит вам больше всего. Здесь вы можете получить любые услуги, от массажа до экстремальных сексуальных игр. Главное - выбрать идеальную проститутку и наслаждаться ночью, которую вы никогда не забудете
Последний месяц лета ознаменовался на авторынке неожиданным и существенным ростом цен. Подорожание оказалось глобальным и затронуло практически все категории представленных в Рабочем автомобилей – в том числе и B-класс, который еще недавно можно было считать оптимальным выбором по соотношению возраста, технического состояния, предлагаемого уровня комфорта и стоимости. Сегодня среди беспробежных экземпляров лишь единицы держат цену ниже 300 тысяч рублей. Сэкономить можно при выборе машины с местным пробегом, но и здесь случаются перегибы: к примеру, за базовый 1,0-литровый Vitz 1999 года выпуска могут запросить 219 тысяч, а за молодежный Ist 2002 года – все 304 тысячи. На этом фоне особый интерес должны вызывать машины 2008-2009 годов выпуска: Honda Fit, Nissan Note или Toyota Ractis – их стоимость составляет в среднем 400-415 тысяч рублей, изредка поднимаясь до 430 тысяч. |
Автомобили D-класса, представленные на авторынке в Рабочем (выборочно) | ||||
модель | год выпуска | V двигателя, л | стоимость, тыс. руб. | пробег по РФ |
Daihatsu Boon | 2005 | 1,0 | 255 | б/п |
Honda Fit | 2006 | 1,3 | 330 | б/п |
Honda Fit | 2007 | 1,3 | 250-270 | б/п |
Kia Morng | 2006 | 1,3 | 295 | лев. руль, б/п |
Mazda Demio | 2005 | 1,3 | 310-340 | б/п |
Mazda Demio | 2006 | 1,3 | 305 | б/п |
Mitsubishi Colt | 2007 | 1,5 | 445 | б/п |
Mitsubishi Colt+ | 2006 | 1,5 | 360 | б/п |
Nissan Cube | 1999 | 1,3 | 170 | с пробегом |
Nissan March | 2004 | 1,4 | 215 | с пробегом |
Nissan March | 2005 | 1,4 | 265 | б/п |
Nissan Note | 2005 | 1,5 | 347 | б/п |
Nissan Note | 2009 | 1,5 | 415-430 | б/п |
Toyota bB | 2008 | 1,3 | 405 | б/п |
Toyota Belta | 2006 | 1,3 | 393 | б/п |
Toyota Belta | 2007 | 1,0 | 370 | б/п |
Toyota Belta | 2007 | 1,3 | 419 | б/п |
Toyota Ist | 2002 | 1,5 | 304 | с пробегом |
Toyota Funcargo | 2002 | 1,3 | 275 | с пробегом |
Toyota Passo | 2004 | 1,0 | 220 | с пробегом |
Toyota Passo | 2004 | 1,0 | 285 | б/п |
Toyota Passo | 2005 | 1,3 | 305 | б/п |
Toyota Platz | 2002 | 1,5 | 250 | с пробегом |
Toyota Ractis | 2006 | 1,5 | 399-438 | б/п |
Toyota Ractis | 2009 | 1,3 | 415 | б/п |
Toyota Raum | 2008 | 1,5 | 410 | б/п |
Toyota Vitz | 1999 | 1,0 | 219 | с пробегом |
Toyota Vitz | 2001 | 1,0 | 177 | с пробегом |
Toyota Vitz | 2001 | 1,3 | 228 | с пробегом |
Toyota Vitz | 2005 | 1,0 | 315 | б/п |
Toyota Vitz | 2007 | 1,0 | 318-330 | б/п |
Volkswagen Polo | 2002 | 1,4 | 270 | правый руль, с пробегом |