СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В свое время «сотая» версия этой модели, вместе со своими «вариациями» вроде Corolla Ceres (Sprinter Marino), Corolla Spacio, Sprinter Carib и некоторыми другими, стала суперхитом на рынке. Данное поколение не теряет покупательского интереса и сегодня, когда эти машины уже давно не встречаются в беспробежном виде. Тем не менее, феноменальная надежность и хорошая ремонтопригодность вкупе с доступными запчастями продолжают привлекать к себе внимание. А вот более поздние генерации Corolla, особенно те, что стали выпускаться с начала 2000-годов, свою популярность поддерживают, скорее, по привычке, поскольку по некоторым аспектам модель стала менее прихотливой в эксплуатации. Да и модификационный ряд стал скромнее: по сути, вся популярность Corolla сегодня держится на универсалах Fielder, тогда как седаны двух последних генераций встречаются в продаже реже, а хэтчбеки – еще более редкие гости авторынка (особенно в последней генерации, где эти машины выступают обособленными моделями Auris и Blade). Может, именно поэтому экземпляры 90-х годов выпуска не теряют не только рыночного спроса, но и достаточно высокого уровня цен: даже за пятнадцатилетний автомобиль нечасто просят менее 200 тысяч (если, конечно, не подразумевается утилитарный грузо-пассажирский универсал с рессорами в задней подвеске).
Конкуренты Королле в продаже представлены скромнее: даже относительно массовых универсалов Nissan Wingroad предлагается меньше, чем Corolla Fielder. Впрочем, альтернативу 3–5-летним экземплярам Fielder могут составить только они, да выбившийся по размерам кузова в C-класс универсал Honda Airwave (в основе этой модели лежит хэтчбек B-класса Fit). Впрочем, у Honda продолжают пользоваться спросом хэтчбеки Civic и седаны Civic Ferio выпуска 90-х и начала 2000-х годов. А вот седаны от Nissan – Sunny и тем более Pulsar – свои позиции сдали и чаще встречаются в возрасте более 10 лет. При этом их стоимость сохраняет иерархический порядок по маркам, и не превышает стоимость тойотовских моделей. Кстати, седаны Civic последнего поколения с правым рулем в продаже также изредка встречаются, но эти машины по своим размерам и оснащению уже ближе к D-классу, чем к родному C. А вот свежих экземпляров от Mazda или Mitsubishi, не говоря уже о Suzuki и Daihatsu, в последнее время на торговых площадках практически не видно.
А вот «народная» Toyota Corolla в леворульном сегменте представлена значительно скромнее. Причем нередко – по достаточно высокой для подобного автомобиля цене. Мало того, рыночное предложение Corolla визуально уступает таким моделям как Renault Megane, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Chevrolet Lacetti. Да и щеголяющие повышенным статусом Volkswagen Golf и Jetta также наращивают свое рыночное присутствие. Да что там Volkswagen, если даже открывшийся всего три года назад дилерский центр Peugeot успел продать столько своих хэтчбеков (и универсалов) 308-й модели, что даже они становятся заметными фигурами вторичного рынка C-класса.
Впрочем, не все предлагаемые у нас «европейцы» C-класса имеют официальную дилерскую родословную: иногда попадаются модели, ввезенные из Европы (нередко имеющие под капотом дизельный двигатель). Но таковых немного, равно как и машин из Кореи (оттуда чаще везут внедорожники и микроавтобусы) или из Америки – там C-класс вообще без преувеличения просто средство передвижения. Хотя именно оттуда можно получить, к примеру, все ту же Toyota Corolla с нетипичным для нас 1,8-литровым, или даже с 2,0-литровым бензиновыми моторами и кожаным салоном. Впрочем, такие машины различаются еще и рядом кузовных элементов, из-за чего отталкивают от себя тех потенциальных покупателей, кому важна хорошая ремонтопригодность и доступность запчастей. Впрочем, чаще здесь отпугивают цены: слишком дорогой оказывается доставка из-за океана для компактного автомобиля. Когда милые парочки снимают дома личное видео на камеру, они показывают реальность чувств и ощущений от секса. Если вам по вкусу подобный половой акт, тогда русское домашнее порно https://xn----jtbhede0biaeco.org/domashnee-lyubitelyskoe-i-chastnoe по ссылке отлично передаст то, что чувствуют парни с телочками от оральных ласк и последующего сношения. Русские партнеры лучше кого-либо трахаются и в живую показывают эмоции.
Китайская экспансия на вторичном авторынке пока особо не проявляется: хотя модели из поднебесной (в том числе и C-класса) в продаже и появляются, их количество единично, и, соответственно, погоды на рынке они не делают. Да и продают их чаще в почти новом виде, что многих потенциальных покупателей наводит на подозрения в состоятельности этих машин даже как средств передвижения…
АВТОМОБИЛИ C-КЛАССА НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ИРКУТСКЕ (ВЫБОРОЧНО) | |||||
Модель | Год выпуска | V двигателя, л | Тип КП | Тип кузова | Стоимость, тыс. руб. |
BMW | |||||
1-series | 2008-2009 | 1,6/2,0 | AT | хэтч. 5d | 600-650 |
CHERY | |||||
Fora (A21) | 2007 | 2,0 | MT | седан | 270-350 |
CHEVROLET | |||||
Lacetti | 2006-2007 | 1,4/1,6 | AT/MT | седан | 370-430 |
2008-2009 | 1,4/1,6 | AT/MT | седан/хэтч. 5d | 390-480 | |
CITROEN | |||||
C4 | 2009 | 1,6 | AT | хэтч. 5d | 460 |
DAEWOO | |||||
Nexia | 1997 | 1,5 | MT | седан | 125-130 |
2004-2005 | 1,5 | MT | седан | 210-225 | |
FORD | |||||
Focus | 2000-2002 | 2,0 | AT | седан | 340 |
2006 | 1,6 | AT | седан | 450-468 | |
2006 | 1,8 | MT | седан | 375-420 | |
2007-2008 | 1,6 | MT | седан/хэтч. 5d | 440-510 | |
2007-2008 | 1,6 | AT | седан/хэтч. 5d | 435-520 | |
2008 | 2,0 | MT/AT | седан | 560-600 | |
2008-2009 | 1,4 | MT | хэтч. 5d | 425-470 | |
HONDA | |||||
Airwave* | 2005-2006 | 1,5 | AT | универсал | 400-445 |
2007-2008 | 1,5 | AT | универсал | 470-535 | |
Civic | 2006-2007 | 1,8 | AT | седан | 500-590 |
2006-2007 | 1,8 | AT | хэтч. 5d | 575-605 | |
Civic* | 2000 | 1,7 | AT | хэтч. 5d | 235-280 |
2001-2002 | 1,5 | AT | хэтч. 5d | 265-310 | |
2005 | 1,7 | AT | хэтч. 5d | 360 | |
Civic Ferio* | 2001-2002 | 1,5/1,7 | AT | седан | 260-270 |
2005-2006 | 1,5 | AT | седан | 365-400 | |
HYUNDAI | |||||
i30 | 2009-2010 | 1,6 | AT/MT | хэтч. 5d | 515-615 |
KIA | |||||
Spectra | 2006-2007 | 1,6 | MT | седан | 300-315 |
LIFAN | |||||
Solano | 2011 | 1,6 | MT | седан | 395 |
MAZDA | |||||
Axela* | 2005-2006 | 1,5 | AT | седан/хэтч. 5d | 410-465 |
2007-2008 | 1,5 | AT | седан/хэтч. 5d | 435-475 | |
Familia* | 2000-2001 | 1,5 | AT | седан/хэтч. 5d | 210-255 |
2004 | 1,5 | AT | седан | 263 | |
MITSUBISHI | |||||
Lancer | 2006-2007 | 1,6/2,0 | MT | седан | 365-460 |
2008 | 2,0 | AT | седан | 635 | |
Lancer Cedia* | 2000 | 1,5 | AT | универсал/седан | 240-270 |
NISSAN | |||||
Sunny* | 2000-2001 | 1,5 | AT | седан | 190-225 |
2002 | 1,5 | AT | седан | 205-210 | |
Tiida | 2010 | 1,6 | MT | хэтч. 5d | 570 |
Tiida* | 2004-2005 | 1,5/1,8 | AT | седан/хэтч. 5d | 330-425 |
2006-2007 | 1,5/1,8 | AT | седан/хэтч. 5d | 360-440 | |
Tiida Latio* | 2010 | 1,5 | AT | седан | 445 |
OPEL | |||||
Astra | 2006-2007 | 1,6/1,8 | AT/MT | седан/хэтч. 5d | 420-530 |
2008 | 1,6 | AT/MT | седан | 520-550 | |
PEUGEOT | |||||
308 | 2008-2009 | 1,6 | AT | хэтч. 5d | 485-600 |
2010 | 1,6 | AT/MT | хэтч. 5d | 610-660 | |
SKODA | |||||
Octavia | 2009-2010 | 1,4/1,6 | AT | лифтбек | 650-750 |
Octavia Tour | 2002 | 1,6 | MT | лифтбек | 260 |
2008-2009 | 1,6 | MT | лифтбек | 455-495 | |
SUBARU | |||||
Impreza* | 1999-2000 | 1,5 | AT | универсал/седан | 210-235 |
2002-2003 | 1,5 | AT | универсал/седан | 255-317 | |
Impreza WRX* | 2002 | 2,0 | MT | седан | 500-520 |
SUZUKI | |||||
Aerio* | 2001-2002 | 1,5 | AT | хэтч. 5d | 255-315 |
TOYOTA | |||||
Auris | 2007-2008 | 1,6 | AT | хэтч. 5d | 535-620 |
Corolla (110)* | 2000-2001 | 1,3/1,5 | AT/MT | универсал/седан | 200-250 |
Corolla (120)* | 2001-2002 | 1,5/1,8 | AT | седан | 320-390 |
Fielder* | 2002-2003 | 1,5/1,8 | AT | универсал | 340-380 |
2005-2006 | 1,5/1,8 | AT | универсал | 390-495 | |
2007-2008 | 1,5/1,8 | AT | универсал | 470-575 | |
Corolla | 2007-2008 | 1,6 | AT/MT | седан | 560-580 |
VOLKSWAGEN | |||||
Golf | 2006-2007 | 1,6 | MT | хэтч. 5d | 450-530 |
Jetta | 2006-2008 | 1,6 | AT/MT | седан | 570-580 |
* автомобили с правым расположением руля |