Автомобили second-hand: C-класс
Просмотров: 6602
30 Сентября 2011
Теги: C-класс

СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Toyota Fielder
Свежие экземпляры с правым рулем и без российского пробега по-прежнему встречаются в продаже. При этом их стоимость сопоставима или немного ниже стоимости дилерских леворульных аналогов того же возраста
Honda Airwave
Хондовские седаны Civic последнего поколения по своим размерам фактически шагнули в следующий класс – D, тогда как созданный на платформе компактного хэтчбека Fit универсал Airwave (на фото) по сути вошел в C-класс
Subaru Impreza
Имя Subaru Impreza овеяно многочисленными раллийными победами. Однако предлагающиеся у нас экземпляры в своем подавляющем большинстве имеют скромные 1,5-литровый мотор и далеки не только от спорта, но и от активной езды
Автомобилям C-класса как никаким другим подходит определение «средство передвижения». Почему? Да хотя бы потому, что среди них совсем немного моделей с ярким характером и харизматичных – таких, как полноприводный универсал Toyota Sprinter Carib, или «горячие» версии хэтчбеков Honda Civic пятого и шестого поколений. Но в основной массе C-класс представлен куда как более заурядными моделями, самой массовой среди которых по праву можно назвать Тойотовский бестселлер Corolla.

В свое время «сотая» версия этой модели, вместе со своими «вариациями» вроде Corolla Ceres (Sprinter Marino), Corolla Spacio, Sprinter Carib и некоторыми другими, стала суперхитом на рынке. Данное поколение не теряет покупательского интереса и сегодня, когда эти машины уже давно не встречаются в беспробежном виде. Тем не менее, феноменальная надежность и хорошая ремонтопригодность вкупе с доступными запчастями продолжают привлекать к себе внимание. А вот более поздние генерации Corolla, особенно те, что стали выпускаться с начала 2000-годов, свою популярность поддерживают, скорее, по привычке, поскольку по некоторым аспектам модель стала менее прихотливой в эксплуатации. Да и модификационный ряд стал скромнее: по сути, вся популярность Corolla сегодня держится на универсалах Fielder, тогда как седаны двух последних генераций встречаются в продаже реже, а хэтчбеки – еще более редкие гости авторынка (особенно в последней генерации, где эти машины выступают обособленными моделями Auris и Blade). Может, именно поэтому экземпляры 90-х годов выпуска не теряют не только рыночного спроса, но и достаточно высокого уровня цен: даже за пятнадцатилетний автомобиль нечасто просят менее 200 тысяч (если, конечно, не подразумевается утилитарный грузо-пассажирский универсал с рессорами в задней подвеске).

Конкуренты Королле в продаже представлены скромнее: даже относительно массовых универсалов Nissan Wingroad предлагается меньше, чем Corolla Fielder. Впрочем, альтернативу 3–5-летним экземплярам Fielder могут составить только они, да выбившийся по размерам кузова в C-класс универсал Honda Airwave (в основе этой модели лежит хэтчбек B-класса Fit). Впрочем, у Honda продолжают пользоваться спросом хэтчбеки Civic и седаны Civic Ferio выпуска 90-х и начала 2000-х годов. А вот седаны от Nissan – Sunny и тем более Pulsar – свои позиции сдали и чаще встречаются в возрасте более 10 лет. При этом их стоимость сохраняет иерархический порядок по маркам, и не превышает стоимость тойотовских моделей. Кстати, седаны Civic последнего поколения с правым рулем в продаже также изредка встречаются, но эти машины по своим размерам и оснащению уже ближе к D-классу, чем к родному C. А вот свежих экземпляров от Mazda или Mitsubishi, не говоря уже о Suzuki и Daihatsu, в последнее время на торговых площадках практически не видно.

Ford Focus
Говорят, что первое поколение Ford Focus получилось самым удачным, а его внешность до сих пор не устаревает. Возможно, поэтому такие машины в продаже встречаются нечасто
Toyota Corolla
Нестандартная оптика, отличный от других бампер, левый руль и нетипичный для данного поколения 1,8-литровый мотор… И стоимость этой Toyota Corolla нестандартная – 355 тысяч за десятилетний экземпляр из Америки
В леворульном секторе среди моделей C-класса ситуация не столь однозначна, хотя лидера популярности и предложения выделить можно: это другой бестселлер – на этот раз дилерских продаж последних лет – собираемый в России Ford Focus. Собственно, именно высокими показателями продаж новых машин и можно объяснить нынешнюю распространенность Focus на вторичном рынке, а популярность среди покупателей поддерживается еще и за счет достаточно высокой надежности модели. Но у Focus есть еще одно конкурентное преимущество: широкий модификационный ряд, в котором есть выбор и по моторам, и по коробкам, и по комплектациям, и по типам кузова (встречаются даже редкие трехдверные хэтчбеки) – никто из конкурентов такого предложить не может и поныне! Но из-за хорошего спроса найти экземпляр с недорогой стоимостью непросто: таковые встречаются либо в скромных комплектациях (в том числе и со слабым 1,4-литровым базовым мотором), либо с достаточно большим пробегом и уже подуставшими агрегатами (к примеру, из какого-либо корпоративного парка).

А вот «народная» Toyota Corolla в леворульном сегменте представлена значительно скромнее. Причем нередко – по достаточно высокой для подобного автомобиля цене. Мало того, рыночное предложение Corolla визуально уступает таким моделям как Renault Megane, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Chevrolet Lacetti. Да и щеголяющие повышенным статусом Volkswagen Golf и Jetta также наращивают свое рыночное присутствие. Да что там Volkswagen, если даже открывшийся всего три года назад дилерский центр Peugeot успел продать столько своих хэтчбеков (и универсалов) 308-й модели, что даже они становятся заметными фигурами вторичного рынка C-класса.

Впрочем, не все предлагаемые у нас «европейцы» C-класса имеют официальную дилерскую родословную: иногда попадаются модели, ввезенные из Европы (нередко имеющие под капотом дизельный двигатель). Но таковых немного, равно как и машин из Кореи (оттуда чаще везут внедорожники и микроавтобусы) или из Америки – там C-класс вообще без преувеличения просто средство передвижения. Хотя именно оттуда можно получить, к примеру, все ту же Toyota Corolla с нетипичным для нас 1,8-литровым, или даже с 2,0-литровым бензиновыми моторами и кожаным салоном. Впрочем, такие машины различаются еще и рядом кузовных элементов, из-за чего отталкивают от себя тех потенциальных покупателей, кому важна хорошая ремонтопригодность и доступность запчастей. Впрочем, чаще здесь отпугивают цены: слишком дорогой оказывается доставка из-за океана для компактного автомобиля. Когда милые парочки снимают дома личное видео на камеру, они показывают реальность чувств и ощущений от секса. Если вам по вкусу подобный половой акт, тогда русское домашнее порно https://xn----jtbhede0biaeco.org/domashnee-lyubitelyskoe-i-chastnoe по ссылке отлично передаст то, что чувствуют парни с телочками от оральных ласк и последующего сношения. Русские партнеры лучше кого-либо трахаются и в живую показывают эмоции.

Китайская экспансия на вторичном авторынке пока особо не проявляется: хотя модели из поднебесной (в том числе и C-класса) в продаже и появляются, их количество единично, и, соответственно, погоды на рынке они не делают. Да и продают их чаще в почти новом виде, что многих потенциальных покупателей наводит на подозрения в состоятельности этих машин даже как средств передвижения…

Nissan Sunny
Подобных машин, родом из далеких уже 80-х, сегодня в живых осталось немного. Но несмотря на почти четвертьвековой возраст, этот Nissan Sunny благодаря стоимости в 60 тыс. руб. и бравой внешности, наверняка долго не задержится в продаже

АВТОМОБИЛИ C-КЛАССА НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ИРКУТСКЕ (ВЫБОРОЧНО)      
Модель Год выпуска V двигателя, лТип КПТип кузоваСтоимость,
тыс. руб.
BMW      
1-series2008-20091,6/2,0ATхэтч. 5d600-650
CHERY      
Fora (A21)20072,0 MTседан270-350 
CHEVROLET      
Lacetti 2006-20071,4/1,6AT/MTседан370-430 
2008-20091,4/1,6AT/MTседан/хэтч. 5d390-480
CITROEN     
C4 20091,6AT хэтч. 5d460 
DAEWOO      
Nexia 19971,5 MTседан125-130
2004-20051,5 MTседан210-225 
FORD      
Focus 2000-20022,0 ATседан340 
2006 1,6 AT седан450-468
2006 1,8 MT седан375-420
2007-20081,6 MTседан/хэтч. 5d440-510
2007-2008 1,6 ATседан/хэтч. 5d435-520 
20082,0MT/ATседан560-600 
2008-20091,4 MTхэтч. 5d425-470
HONDA      
Airwave*2005-2006 1,5 ATуниверсал400-445 
2007-20081,5 ATуниверсал470-535
Civic2006-20071,8 AT седан500-590 
2006-2007 1,8 AT хэтч. 5d575-605 
Civic* 20001,7 AT хэтч. 5d235-280 
2001-2002 1,5AT хэтч. 5d265-310
2005 1,7AT хэтч. 5d360 
Civic Ferio*2001-2002 1,5/1,7ATседан260-270 
2005-20061,5 AT седан365-400
HYUNDAI      
i30 2009-2010 1,6 AT/MTхэтч. 5d515-615
KIA      
Spectra 2006-2007 1,6MTседан300-315 
LIFAN      
Solano20111,6MTседан395
MAZDA      
Axela* 2005-20061,5 ATседан/хэтч. 5d410-465
2007-20081,5ATседан/хэтч. 5d435-475
Familia*2000-20011,5ATседан/хэтч. 5d210-255 
2004 1,5AT седан263
MITSUBISHI     
Lancer 2006-20071,6/2,0MTседан365-460
2008 2,0ATседан635
Lancer Cedia*20001,5 ATуниверсал/седан240-270 
NISSAN      
Sunny*2000-20011,5 ATседан190-225 
2002 1,5AT седан205-210 
Tiida2010 1,6 MTхэтч. 5d570 
Tiida*2004-20051,5/1,8ATседан/хэтч. 5d330-425
2006-20071,5/1,8ATседан/хэтч. 5d360-440
Tiida Latio*20101,5AT седан445 
OPEL      
Astra 2006-20071,6/1,8AT/MTседан/хэтч. 5d420-530
20081,6AT/MTседан520-550
PEUGEOT     
308 2008-20091,6AT хэтч. 5d485-600
2010 1,6AT/MTхэтч. 5d610-660
SKODA      
Octavia2009-20101,4/1,6ATлифтбек650-750
Octavia Tour2002 1,6MT лифтбек260 
2008-20091,6MTлифтбек455-495
SUBARU      
Impreza* 1999-2000 1,5ATуниверсал/седан210-235
2002-20031,5ATуниверсал/седан255-317
Impreza WRX* 2002 2,0 MTседан500-520
SUZUKI     
Aerio*2001-20021,5ATхэтч. 5d255-315
TOYOTA      
Auris2007-20081,6AT хэтч. 5d535-620
Corolla (110)*2000-2001 1,3/1,5AT/MTуниверсал/седан200-250
Corolla (120)* 2001-2002 1,5/1,8AT седан320-390
Fielder*2002-20031,5/1,8AT универсал 340-380
2005-20061,5/1,8ATуниверсал 390-495
2007-20081,5/1,8ATуниверсал470-575
Corolla2007-20081,6 AT/MTседан560-580 
VOLKSWAGEN     
Golf2006-20071,6 MTхэтч. 5d450-530
Jetta2006-20081,6 AT/MTседан570-580
* автомобили с правым расположением руля      

Алексей СТЕПАНОВ


Автомаркет+Спорт № 08/2011

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог