Mercedes S500 McLaren

КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ





Mercedes-Benz S500 McLaren

Принято считать, что лучшее — враг хорошего. Так оно, в общем-то, и есть. Хотя согласиться с этим утверждением готов не каждый — иркутянин Дмитрий Печкин, например, решил оспорить его на примере собственного Mercedes S500 Lorinser.

Можно почти со стопроцентной уверенностью утверждать, что в прошлой жизни этот автомобиль был собственностью какого-то очень серьезного якудзы: демонстративное почитание японскими бандитами марки Mercedes и любовь к левому рулю в стране с левосторонним движением давно известны. Вот и белый седан S500, вывезенный с Японских островов, имеет левостороннее положение руля, к тому же автомобиль этот прошел «курс молодого бойца» в ателье Lorinser, где за счет иных бамперов и боковых юбок приобрел стильную и агрессивную внешность. Якудза и впрямь был не из простых — ввоз и эксплуатация на территории архипелага леворульного Lorinser, без сомнения, обошлись ему не в один миллион иен…

Но в российском Иркутске тоже знают толк в хороших автомобилях — стоило белому «Мерседесу» объявиться на аукционной площадке, как в бой за него вступили наши «аукционщики». Победили, привезли, вручили Дмитрию. S500 Lorinser и впрямь оказался красавцем — стремительный для большого седана силуэт, подчеркнутый развитым аэродинамическим обвесом, чумовая тяга пятилитрового мотора, all inclusive в салоне. Ездить бы и радоваться, но!

Как-то раз, просматривая посвященные Mercedes Интернет-страницы, Дмитрий наткнулся на поразившее его фото. Поначалу принял изображение за очередной снимок купе Mercedes McLaren SLR и уже хотел закрыть картинку, но вдруг увидел у известного суперкара… четыре двери! Что это, фотомонтаж или уникальная модификация? Результат интенсивного поиска в просторах Интернета дал ответ: ни то ни другое — речь идет «только лишь» о глубоком тюнинге седана S-Class в «маклареновском» духе. Но каков эффект! Недолго думая, Дмитрий решил придать аналогичный облик и своему S500. С одной стороны, такое решение может показаться обыкновенной причудой — зачем, спрашивается, нужно было приобретать стилистически безупречный Lorinser, чтобы затем так радикально переосмыслить его внешность? Но с другой стороны, при всем своем великолепии Lorinser сегодня не уникален даже в провинциальном Иркутске. Чего не скажешь о McLaren — едва ли кто из местных владельцев S500 решится на подобное в обозримом будущем.

Но как бы ни было, а решение «изувечить» цельный образ «Лоринзера» еще более агрессивным стайлингом было принято окончательно и бесповоротно. Оставалось воплотить его в жизнь. Первая мысль — прибегнуть к услугам иркутских тюнинг-ателье — оказалась довольно быстро отвергнута. Не в обиду местным мастерам тюнинга, но все-таки воссоздать хищный «клюв» Mercedes McLaren на передней части седана S-класса — не то же самое, что лепить «губы» и пороги для японских малолитражек. В общем, единственно возможным выходом стал поиск готового комплекта на специализированных автоаукционах.

Долго ли, коротко ли, но кит McLaren SLR был обнаружен и приобретен. Серьезный, надо сказать, получился набор — передний и задний бамперы, накладки на пороги, радиаторная решетка, спойлер на крышку багажника, новые передние крылья и… уникальный выхлопной тракт, четыре прямоточных ствола которого попарно, совсем «по-маклареновски», выглядывают по бокам кузова.

Дальше — дело техники. Оставалось лишить экстерьер S500 всех следов вмешательства ателье Lorinser, и заменить их кузовными деталями a-la McLaren, с одновременной заменой штатной выхлопной системы на хромированные «двустволки». Звучит просто, но на практике установка и подгонка всех элементов потребовала значительного времени. И если с первой «примеркой» нового облика S500 можно было познакомиться на БМШ-2008, то последующая «шлифовка» всех мелочей заняла более трех месяцев. Мелочи — это шильдики McLaren, легкосплавные диски SLR, вышивка на креслах, фирменные накладки на педали, селектор АКП. Последние, так сказать, штрихи к портрету. И помня, каким оказался дебют этого Mercedes на прошедшем БайкалМоторШоу, можно смело прогнозировать, что без внимания зрителей на БМШ-2009 он не останется. Еще бы, такое экстремальное вмешательство в Mercedes S500 встретишь нечасто…

Вячеслав Старцев

Автомаркет+Спорт № 44/2008

Вышивка SLR в кожаном салоне S500 — небольшой, но обязательный штрих к портрету | Mercedes-Benz S500 McLaren
Реснички на фарах позволили слегка «прищурить» светотехнику S-класса, но все-таки придать ей стопроцентное сходство с «маклареновской» почти невозможно | Mercedes-Benz S500 McLaren
Сдвоенные сопла прямоточных глушителей по бортам — полная копия «настоящих». Для их инсталляции пришлось полностью переделать выхлопную систему S500 | Mercedes-Benz S500 McLaren
Белоснежное литье SLR: в облике машины все должно соответствовать основной идее | Mercedes-Benz S500 McLaren
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог