Mitsubishi Lancer EVO VI «PowerTech GT4 EVO»
4
Mitsubishi Lancer EVO VI «PowerTech GT4 EVO»

ВЛАДЕЛЕЦ: Степан Подрядчиков (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1999
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: куплен для участия в соревнованиях Time Attack и зимних кольцевых гонках. Но позже было принято решение серьезно перестроить автомобиль под GT4.
ДОРАБОТКИ:
ДВС: увеличен объём с 2 до 2,3 л. с помощью строкер-кита. Кованое колено Eagle. Кованые шатуны Manley I-Beam. Кованые поршни CP-pistons СЖ 9.0. Вкладыши ACL Race. Прокладка ГБЦ Cosworth 1.3mm. Система сухого картера Norris Designs. Масляный бак с противоотливными пластинами PowerTech. Портинг головы Honda Racing (Эстония). Клапана, тарелки, пружины Super Tech. Распредвалы Tomei ProCam IN/EX 272. Разрезные шестерни Tomei. Выхлопной коллектор AMS Performance. Турбокомпрессор Garrett GTX3076R Tial Stainless 0.82. Блок управления ДВС Vipec V44. Форсунки FuelClinic 1000cc. Топливный регулятор Fuel Lab. Впускной Коллектор «На Дудках» Виктор Soara. Топливная рейка AMS. Система 4-канального зажигания Spark Tech. Система охлаждения PowerTech на комплектующих Koyo. Система охлаждения воздуха PowerTech. Клапан WasteGate Tial. Клапан blow-off Tial. Выхлоп DownPipe + Catback PowerTech.
Трансмиссия: кулачковая коробка Samsonas. Сцепление двухдисковое Exedy Campetition. Блокировка переднего дифференциала ATS. Блокировка заднего дифференциала Cusco.
Подвеска: стойки Tein Super Racing. Передние рычаги на ШС Nagisa Auto Japan. Передний и задний стабилизатор Cusco. Стойки стабилизатора WhiteLine.
Тормоза: передние суппорта GReddy 6POT + диски GReddy. Задние суппорта Brembo + диски Endless. Шланги армированные AP Racing. Тормозная система с двумя тормозными цилиндрами без вакуума Tilton.
Интерьер: перенос пилота справа налево и смещение назад - для улучшения развесовки. Вварной каркас безопасности по приложению J к 253ст. Профессиональный кольцевой. Система телеметрии автомобиля AIMP с датчиками: температура воды, температура масла, температура выхлопа, давление топлива, датчики GPS (для быстрого мониторинга скорости круга), система видео телеметрии с учетом боковой перегрузки, напольный педальный узел Tilton, омологированный ковш OMP.
Экстерьер: облегченный кузов по максимуму. Передняя часть автомобиля сварена из алюминия. Стекла заменены вкруг на поликарбонат. Стойки спойлера PowerTech. Карбоновое расширение +60мм Varis. Карбоновый капот Monster Sport.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: поставить всевозможные рекорды.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: огромное количество призовых мест на разных соревнованиях.

   

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог