Toyota Chaser JZX90
1
Toyota Chaser JZX90

ВЛАДЕЛЕЦ: Алексей Горошко (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1995
ДОРАБОТКИ: 1JZ-GTE, механика R154. Турбина заменена на 35-ю Garrett, доработана ГБЦ, 272 валы с усиленными пружинами и клапанами, впуск Jun, дроссель 80 мм, шестерни Trust, A’PEXi Power FC, гейт Tial с жидкостным охлаждением, куллер Trust; радиатор ГУР, ДВС, ОЖ – увеличенной производительности. Топливный насос Sard, форсунки Sard, топливный регулятор Sard. Рулевые наконечники, спейсеры рулевой рейки, развальные рычаги и поворотные кулаки, верхние рычаги укорочены, спереди установлены проставки +50 мм… Практически вся передняя подвеска – кастом под дрифт. Выворот на данный момент около 50 градусов. Задняя балка полностью на алюминиевых шайбах и ШС (сайлентблоков нет), стойки Tein Super Drift. Распорки перед+зад – Cusco, 4 нижних – TRD. Сцепление 3-дисковое HKS, LSD 2way Tomei (карбон), ГП 4,56. Гидровакуумный ручник с 2-поршневыми машинками (работает полностью автономно – независимо от тормозной системы). Тормозные диски Brembo. Выхлопной тракт Kakimoto. Болтовой каркас Cusco 6 точек. Буст-контроллер. Сиденье Sparco, 4-точечные ремни безопасности Sparco. Колеса Work CR-Kai 18“, резина: перед 245/35 Advan Neova, зад 265/35 Triangle (расходник). Эксклюзивный боди-кит: крылья, бампера, пороги, капот и крышка багажника кастом. Кузов тотально облегчен, задние стекла (боковые и заднее ветровое) заменены на поликарбонат.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: участие и призовые места в соревнованиях по дрифту в Иркутске, Новосибирске, красноярском чемпионате Drift Battle, участие в Супер Дрифт Битве «Запад vs Восток» на Красном Кольце.

   
   

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог