Знаковая фигура
7 Апреля 2015

Лука действительно смирился и отдал всю свою энергию и знания тестовой работе. «В начале моей карьеры в Ferrari я играл значительно меньшую роль в доводке гоночной машины, — говорит он. — Самыми важными аспектами этой работы занимались призовые гонщики, а на мою долю доставалась мелочевка. Однако в последние пару лет я в полном объеме занимаюсь развитием машины, а гонщики все меньше и меньше участвуют в тестах». Вклад Бадоера в создание последних чемпионских болидов Ferrari оказался столь велик, что в прошлом году спортивный директор итальянской команды Жан Тодт публично заявил, что если Лука захочет, то он с удовольствием продлит его контракт тест-пилота Ferrari хоть пожизненно! Делать полезные вложения вы можете уже сейчас. К примеру, если у вас возникла срочная необходимость в транспортных услугах, то вы можете воспользоваться http://avto-prokat.spb.ru/. В деловых и туристических поездках личный транспорт жизненно необходим, так как позволяет добираться в нужное для вас место в удобно время. Аренда авто - это практично и доступно каждому. Широкое разнообразие авто в парке позволит вам выбрать машину в соответствии с вашими предпочтениями, а также хорошо и с пользой провести время.

С этого сезона в тестовый цех Формулы-1 вернется и еще один «тяжеловес» — Аллан МакНиш.

На сей раз в цветах команды Renault, которая приняла предложение FIA о проведении в 2003 году двухчасовых тестов по пятницам во время Гран При за счет ограничения прочих сессий до 10 дней в году. Французы сочли для себя выгодным такой обмен. Во- первых, это позволяет серьезно сэкономить. Во-вторых, по словам флавио Бриаторе: «В пятницу мы сможем использовать любые шины на свой выбор, в нашем распоряжении будет сразу три машины и возможность попробовать самые разные варианты настроек для конкретного уик-энда. Кроме того, мы получим ценную возможность проводить испытания на тех трассах, где тесты обычно не проводятся — в Мельбурне и на Сепанге, в Монако и на Интерлагосе».

Для оставшихся 10 дней тестов в году команда сочла возможным удовлетвориться тестером-новичком — Франком Монтаньи, но на роль «пятничного» тестера ей нужен был пилот с опытом гоночных уик-эндов, который мог бы работать вместе с призовыми гонщиками и точно выполнять все инструкции инженеров. И пусть гоночная карьера МакНиша в Ф-1 продлилась лишь год, французы его, как говорится, оторвали с руками. Ведь тест-пилотом в Ф-1 Аллан начал работать еще — страшно подумать! — в 1990-м году, в МакЛарене эпохи Айртона Сенны.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог