Запчасти фотон: Direct Shift Gearbox
15 Апреля 2015

В трансмиссии DSG инженеры сделали и первичный вал состоящим из двух. Один вал приводит шестерни 2-й, 4-й и 6-й передач, другой, проходящий внутри первого, — шестерни нечетных. Каждый из валов имеет собственное сцепление. Таким образом получаются как бы две независимые коробки передач в одном корпусе. Что это даст? Прежде всего громадное преимущество в скорости переключения передач. Представьте, автомобиль разгонится на первой передаче. Крутящий момент передается через одно сцепление на внутренний первичный вал и далее, через шестерни первой передачи — на дифференциал. В это время сцепление «четной» части коробки разомкнуто. что позволяет автоматике включить вторую заблаговременно. В момент же смены передач не нужно тратить драгоценное время на перемещение муфт и работу синхронизаторов. Достаточно разомкнуть одно сцепление и одновременно с этим включить другое. Крутящий момент передается на колеса без перерывов, позволяя сделать разгон максимально эффективным! Таким образом, можно сказать, что все детали важны. Особенно, если от их качества зависит работа всего автомобиля. http://www.sinkai-auto.ru/catalogue/marki/foton - это гарантия надежности и безопасности. Это та продукция, которая уже не первый год пользуется спросом среди автолюбителей. Если вы хотите, чтобы все механизмы в вашем грузовом авто работали слаженно, то продукция Фотон - это то,что вам нужно. Широкий ассортимент позволит выбрать интересующую вас деталь, а доступные цены приятно удивят.

В то же время, подобная схема предъявляет повышенные требования к сцеплению. Нужно в привычных габаритах разместить два независимых узла, выдерживающих повышенные, по сравнению с обычной трансмиссией, нагрузки — ведь переключения происходят без сброса газа. С другой стороны, сцепление нельзя делать слишком жестким, поскольку оно должно обеспечивать плавное трогание с места. Для решения этих проблем инженерам Audi пришлось использовать сцепление, применяющееся и основном на мотоциклах — многодисковое, работающее н масляной ванне.

Во-вторых, для работы такой трансмиссии необходима сложная система управления. Компьютерный мозг DSG опирается не только на параметры движения автомобиля, получаемые по общей шине данных, но и на показание собственных десяти датчиков. На основе всех данных блок управления определяет момент переключения и дает команду гидравлическим актуаторам, управляющим сцеплениями и муфтами включения передач. Кроме того, блок управляет 11 клапанами системы охлаждения, поддерживающей оптимальную температуру масла в трансмиссии.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог