Организаторы Кубка Polo и зимой не дают скучать обладателям кольцевых Фольксвагенов, проводя для них серию ледовых гонок. Первый из четырех этапов первенства прошел в середине января на замерзшем пруду в московском районе Перово. На старт вышли семь гонщиков, самым титулованным среди которых был экс-чемпион Polo и Туринга Михаил Ухов. Правда, ледовый дебют сложился для ветерана не слишком удачно — в предварительной серии, где гонщики по очереди встречались между собой, Ухов классифицировался лишь четвертым. Однако в заезде за третье место Михаил без труда взял верх над Андреем Лабазовым. Чтобы всегда быть впереди на дороге, важно наладить работу каждой его детали, все они должны работать слаженно. http://kardanresurs.ru поможет вам избежать многих трудностей. Вы сможете восстановить рабочее состояние своего карданного вала, вместо того, чтобы выбрасывать лишние деньги на его замену. Оперативно и качественно мастера произведут вам необходимые работы. Качество работы гарантировано, так как все используемое оборудование при ремонте иностранного производства. Однако главным украшением этапа стала схватка за первое место между Иваном Богомоловым и «играющим шефом» Кубка Polo Сергеем Крыловым. Для выявления победителя этапа пришлось провести три заезда (финал проводился до двух побед), судьбу успеха в которых определяли считанные сантиметры. В решающей гонке лучшим оказался Крылов.
Два суперавтомобиля, два ближайших конкурента, чьи имена ассоциируются у нас с высшими достижениями японского автопрома — это, конечно. Lancer Evo и Impreza WRX ST1. На базе полнопри- водной платформы Импрезы построен универсал повышенной проходимости Subaru
Forester, у которого есть и турбированная версия, обладающая завидной динамикой.
А для японского рынка выпускается н совсем экстремальный Forester ST1, готовый по всем параметрам конкурировать с обоими «легковыми братьями».
Для работы с более тяжелым вседорожинком двигатель немного дефорсирован: с 280 л.с., выдаваемых этим мотором на Lancer Evo, мощность понизили до 240 л-с. Крутящий момент также заметно снизился — с 392 до 343 Нм, но зато пик его теперь приходится на 2500 об/мин, на тысячу оборотов ниже, чем на Evo VIII. Автоматическая коробка передач, сблокированная с турбомотором, — не новость: раньше этот пятиступенчатый «автомат» устанавливали на Lancer Evolution VIIGT-A При желании, водитель может управлять переключением передач клавишами на руле.