Первые минут 30 дождь то прекращался, то пропускал снова: Баррикелло еще успел проскочить в «сухое» окно, зато Шумми, оба пилота Уильямса и Трулли, а Баттон вовсе уплыл с трассы. Только к концу часа на асфальте снова стала проступать накатанная сухая траектория. Тут-то и случилась главная сенсация: стартовавший в последней пятерке Марк Уэббер из Ягуара сдвинул Баррикелло с промежуточного поула! Красавец-австралиец намекал на некий прорыв, которого добились инженеры Ягуара, но в паддоке поначалу списали успех Марка на везение.
Однако везенье у гонщиков, как правило, не дело случая, а результат работы всей команды. Для любой машины каждая деталь, даже http://avtostyle.su/catalog/svetodiodnye-lyustry-balki-led-bar/ в качестве дополнительного освещения. Компания «Avto Style» предлагает своим клиентам широкий ассортимент осветительных устройств ближнего и дальнего света. Используя светодиодную балку в своем транспортном средстве, вы повышаете его безопасность. Светодиодная балка - это удобное, практичное и универсальное приспособление, которое прослужит вам не один год.Однако, к радости пилотов, обошлось без дождя, но интрига второй квалификации оказалась не менее запутанной. Результаты ложились плотно: 13 человек вошли в секунду. Впервые запахло сенсацией после круга Трулли — тот выдал феноменальный второй сектор, и долгое время никто из соперников, включая Михаэля Шумахера, не мог сдвинуть его с первой строки.
В попытке итальянца, как в капле воды, отразились сильные и слабые стороны нынешнего
Renault: слабый двигатель, не тянувший на длинных прямых первого и третьего секторов, и великолепное шасси, играючи справившееся с хитрыми поворотами центральной части Интерлагосе...
Но второго поула подряд для Renault не случилось — в самом конце сессии его потеснили оба МакЛарена и Рубенс Баррикелло. После попытки бразильца, застолбившего первое место, стало ясно, что слабое выступление Михаэля объясняется полными баками, а Рубенс, мечтавший о домашнем поуле, просто пошел на тактический компромисс. Трибуны уже начали ликовать, но тут последним на трассу выехал Уэббер н уже два первый сектор австралийца заставили торсиду притихнуть: Марк шел с опережением графика Рубиньо! Только ошибка в девятом повороте в итоге стоила ему поула.
Но Уэббер от души радовался и третьему месту на старте — лучшему в своей карьере.
Он, конечно, намекнул, что его прыть частично объяснялась количеством топлива в баках, но стало очевидно, что инженеры Ягуара действительно сумели что-то наколдовать с R4.