Ребята тепло приветствовали друг друга. Случайно в Париже встретились две тренировочные группы. Валентин Кислых и Валерий Широченков уже проделали большую часть трассы. Они начали свою работу с Софии, проехали через Югославию, Италию и Францию. Побывали уже в Португалии, где заканчивается европейский участок, и сейчас прибыли проездом в Париж, чтобы завтра утром отправиться на север Франции и снова выйти на трассу. Им предстоит пройти от Ла-Манша до Софии через ФРІ, Австрию, Венгрию и Югославию. Оттуда они вернутся в Москву, чтобы вместе с командой в ее составе к 19 апреля, к старту соревнований, прибыть в Лондон.
— Какое впечатление о трассе? как спецучастки? писали ли стенограммы? - сыпались на перебой вопросы.
— Трасса не из легких, дороги везде кроме спецучастков отличные, как и везде в Европе, полно указателей, заблудиться трудно, — неторопливо объяснял Кислых. - Что же касается спецучастков, то там, есть, что делать. Большинство идет по узким горным асфальтированным дорожкам, много выбитого асфальта. Есть, где поработать!
— Стенограммы не писали. — дополнил Валера. — я в них ни уха. ни рыла, так только слышал. Валентин тоже еще не мастак. А гонщика, чтобы продиктовал, толкового нет.
— Да, это жаль. — сокрушался Карлов и, немного подумав, добавил, — а впрочем, мы действительно к этому не готовы. С другой стороны, попробуй, запиши стенограмму или прочитай ее на спецучастке в 600 или даже 900 километром. А такие будут в Южной Америке.
Долго еще ребята обменивались мнениями, радуясь, что так случайно встретились в многолюдном Париже.
Утром Валерий и Валентин уехали, захватив в Москву теплые приветы и сувениры от тех. кому еще предстояла долгая разлука с домом.
— Сегодня полезем на Эйфелеву башню, — предложил Анатолий Жильцов, когда красный "Москвич" унес Кислых и Широченкова. Возражений не последовало, и они пешком отправились к ажурной башне, которая грандиозно стояла в просторном парке на берегу реки, всего в пяти минутах хоть бы от гостиницы, где они жили.