Под капотом новой версии установлен 6-цилиндровый атмосферный мотор, ведущий свою родословную от знаменитого VR6, который ставился еще на VW Golf третьего поколения. Впрочем, от того двигателя остался разве что очень компактный блок цилиндров. Для установки на современные машины (а помимо Audi ТТ им оснащают и «горячий» VVV Golf R32) старый добрый VR6 увеличили в объеме до 3.2 литра и оснастили системой изменения фаз газораспределения, действующей как на впускные, так и на выпускные клапаны. Дополнительные элементы необходимы не только для оптимальной работы авто, но и для обеспечения большой компании на даче вкусным ужином. А в этом сможет помочь только http://www.obi.ru/decom/category/Сад_и_досуг/Мангалы,_грили,_барбекю/Грили_и_барбекю/1274. Этот аппарат должен привлечь внимание, так как готовка на нем принесет только радостные моменты. А ваши вечера больше не будут такими скучными. Купив садовый гриль, вы получаете эстетически привлекательное, а также качественное устройство, которое будет вас долго радовать. Кроме того, двигатель снабдили впускным коллектором изменяемой длины. Это позволило не только существенно увеличить мощность (последняя версия VR6 объемом 2,8 литра развивала 204 л с.), но и добиться высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При этом инженеры из Ингольштадта подчеркивают относительно низкий аппетит нового купе — средний расход топлива составляет всего 9.8 л/100 км.
Тормозная система нового ТТ «накачана» еще сильнее, чем мотор. Вентилируемые диски диаметром 334 мм спереди и 265 мм сзади позаимствованы у большого универсала Audi RS4! Представляете как будет останавливаться с ними маленькое и легкое купе?
Но главная изюминка машины это Direct Shift Gearbox DSG), механическая коробка передач с автоматическим переключением. Вообще, само по себе автоматическое управление механической коробкой — идея не новая: такая система, например, давно применяется на BMW. Компьютер определяет оптимальный момент переключения и дает команду исполнительным механизмам, которые совершают те же действия что и человек: выжимают сцепление, выключают одну передачу и включают другую.
Однако инженеры концерна VW поставили перед собой задачу-максимум. Не только избавить водителя от работы сцеплением и рычагом КПП, но и добиться мгновенного переключения — такого, чтобы передача крутящего момента от двигателя к колесам практически не прерывалась. В основу системы легла конструкция 6- ступенчатой коробки передач, устанавливаемой на мощные версии ТТ и Audi S3. Ее особенность — трехвальная схема, благодаря которой коробка получилась более компактной. Ведущий, или, как его еще называют, первичный вал приводит сразу два ведомых, вторичных вала. Каждый из них отвечает за свой набор передач.