Наконец, пятая растяжка расположена в салоне, прямо под ногами задних пассажиров. Дает ли она какой-то эффект или просто служит элементом оформления — трудно сказать, но пассажиров сзади ущемляет точно.
За передними сиденьями установлена стальная видны невооруженным взглядом. Кроме того, рычаги подвески заменили на алюминиевые, от Subaru Impreza STI. Но настроена подвеска таким образом, что при езде ощущаешь только увеличение угловой жесткости: автомобиль стал меньше крениться в поворотах. При этом Wagon остался таким же комфортным как «стандарт», насколько этот термин вообще применим к турбированным Subaru. По крайней мере, езда по московским улицам не вытряхивает душу, и трамвайные пути можно штурмовать ходом, не опасаясь пробоев в подвеске. А руль даже стал излишне легким, что снизило точность управления машиной. Но раз не ставилось задача создания гоночного автомобиля, зачем так тщательно усиливать кузов?
Да, тюнинговая Impreza, как истинная дочь своей страны, не открыла нам своей души. Вопросов осталось больше, чем ответов на них. Но одна догадка у нас появилась. Посмотрите еще раз внимательно список доработок. Мотор, максимально форсированный по давлению наддува, но со стандартной турбиной, а значит с меньшей «турбоямой». Облегченный маховик, позволяющий двигателю быстрее набирать обороты. Металлокерамическое сцепление и короткоходный механизм переключения передач. При этом почти стандартные тормоза, относительно мягкая подвеска и небольшие колеса. Такой набор хорошо укладывается в одну, еще непривычную для нас концепцию — автомобиль для дрэг-рейсинга. В гонках, где надо мощно стартовать и проехать всего четверть мили по прямой, у серебристой Subaru хорошие шансы. Готовьтесь. завсегдатаи ночных гонок, эта машина может попортить вам крови...
Винтовая подвеска KW производится в соответствии с высшими стандартами для большинства европейских автомобилей.
Продукция фирмы KW имеет сертификат TUV.
С винтовой подвеской KW Вы можете достичь индивидуального занижения Вашего автомобиля в соответствии с сертифицированными параметрами.
Разнообразие именитых иностранных тюнинговых контор, представленных в России, начинает Впечатлять. Совсем недавно на наш рынок пришла и фирма Irmscher — «придворное» ателье компании Opel. Причем, не частным образом, а суперофициально — под эгидой представительства General Motors!