Алекс Дзаиарди спустя полтора года после аварии на трассе в Лаузитц (тогда он лишился обеих ног), вновь возвращается на германский трек, чтобы принять участие в гонке CART. Правда, речь о том, чтобы он стартовал в гонке вместе с другими участниками, не идет. Он даже не сядет за руль пейс-кара. Однако порученная ему роль не менее почетна и ответственна: Алекс станет старшим маршалом. Именно ему предстоит отправить пелетон в гонку, а тем из коллег-пилотов, кто доберется до финиша, дать отмашку клетчатым флагом...Ответственность на трассе всегда важна. Главное не забывать об этом двигаясь в потоке в машин. Однако, чтобы ваше авто всегда радовало вас, а поездки приносили удовольствие, машина должна работать как часы. В этом вам помогут специалисты http://razborka66.ru/. Самые широкий ассортимент деталей на авто различных марок можно обнаружить здесь. Использованные детали - не значит некачественные. Все они проходят тщательную проверку и пригодны для использования.
Дебютант CART Себастьян Бурдэ, уже выигравший во Всемирной Серии две поул-позиции впервые попробовал свои силы на овале — в Финиксе. Французу помогал ка тестах его напарник по Newman- Haas Бруяо Жункуэйра, который настроил для него машину, прежде чем Бурдэ провел сессию, состоявшую из 345 кругов. «Поначалу было немного страшно, — поделился Бурдэ, — мне не удавалось почувствовать предел возможностей как машины, так к своих собственных. Но потом я понял, что происходит с автомобилем, и это моментально сказалось на результатах».
Дженсон Плейто, чемпион ВТСС 2001 года планирует в этом году вернуться в британский чемпионат в составе частной конюшни GA Motorsports. выступающей на автомобилях Vauxhall. «Сделка еще не состоялась, — уточняет Плейто. — Но если это произойдет, то это станет отличной новостью для всех — для меня, во всяком случае точно».
Вице-чемпион международной Формулы-3000 Джорджо Пантано остается в чемпионате еще ка один год. Правда, для этого итальянцу пришлось сменить команду — с Colon! на Durango. Пантано пытался найти место американской серии CART, но потерпел неудачу « был вынужден вернуться в Европу.
Команда Abt Sportsline объявила о своем решении выступить в 24-часовой гонке на Нюрбургринге 31 мая — 1 июня нынешнего года. Для этого конюшня готовит два автомобиля Abt-Audi TT-R. За рулем одной из машин выступит трехкратный победитель Ле-Мана Франк Биела которому составят компанию пилоты DTM Кристиан Абт и Маттиас Экстрем. Второй автомобиль поведут в бой еще три пилота немецкого туринга Крис Ниссен, Мартин Томчик и Карл Векдпингер. Машины, которые планируется выставить на Нюрбургринг, построены на базе DTM-овского шасси, но с учетом несколько иных технических требований длинных гонок.