Российские представители немецких тюнингаторов
8 Апреля 2015

В программе фирмы Irmscher — предложения не только по всем моделям Opel, сходящим ныне с конвейера, но и наиболее популярным машинам прошлых лет. Приход компании в Россию означает, что значительная номенклатура аксессуаров для наиболее популярных моделей будет доступна со склада в Москве. Это позволит клиенту не слишком долго ждать исполнения его заказа, а в случае необходимости ремонта или замены (к примеру, поврежденного на российских дорогах бампера) не придется ломать голову в поисках самобытной детали и терпеливо ждать ее прихода. Так как все работы по http://www.unitkuzov.ru/kuzovnoy_remont возьмет на себя Юниткузов. Специалисты автосервиса качественно и быстро выполнят работы по восстановлению вашей машины. Этому способствует современный подход и оборудование сервиса, которые позволяют превратить поврежденное авто в абсолютно новое. Широкий спектр работ по восстановлению гарантирует тщательную проработку каждой неисправности. Срок доставки деталей из Германии — две-три недели. Можно заказать любой аксессуар из производственной программы фирмы Irmscher за последние пять лет. Таким образом, в покупке подержанного тюнингового Опеля становится одним подводным камнем меньше.

Российские представители немецких тюнингаторов готовы произвести не только самые популярные работы: подобрать и установить обвес (или отдельно любую его деталь), преобразить вид салона, добавить спортивности звуку выхлопа, но и «копнутъ» более глубоко — в двигатель и подвеску. Самое важное, что при этих работах также сохраняется заводская гарантия.

Ну а пока, чтобы познакомить публику с современным немецким взглядом на тюнинг, подготовили два «умеренных» варианта: городской малютки Corsa и массовой модели Astra.

Немецкий обвес приятно оживляет приевшийся с годами дизайн Астры. Заметьте, что передний спойлер при всей своей агрессивности достаточно высоко поднят над землей. Как подчеркивает сам производитель, это позволяет расслабиться при парковке близ бордюров. Не особо экстремален и размер примененных шин: 205/50 R16, хотя мягкой адаптированной подвеске Опеля они пришлись впору, добавив четкости в управление траекторией. Впору и тонированные задние фонари, обеспечивающие, в отличие от доморощенных поделок, положенную силу света.

Но не нужно обманываться, эта Astra — отнюдь не спорткар и даже не подделка под него. Это — обычный удобный автомобиль, спокойный и нетребовательный к водителю, имеющий черточки агрессии во внешнем облике и дополнительного удобства во внутреннем. Подлокотник, к примеру, не откидывается и потому исключает сколько-нибудь быстрые манипуляции рычагом стояночного тормоза. Зато на нем так удобно примостить правую руку, стоя в пробке... Стильный с виду руль имеет скользкие крашеные вставки и толщину обода, чрезмерную даже для людей с длинными пальцами. Но зато как он притягивает взгляд в скучноватом интерьере Астры!

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог