Первая очередь объекта на Синюшиной горе – пешеходный переход по ул. Сергеева у школы № 2 –
А где же десятки объектов, о которых говорилось ранее? Как сообщил председатель Думы Иркутска Андрей Лабыгин, подрядные организации только приступают к
Отметим, что в прошедшие выходные через Иркутск проехали участники автопробега Владивосток – Калининград, организованного общественным движением
– Дороги разные, есть и хорошие и не очень. Но в целом ощущение такое, что этим вопросом занимаются здесь. И какой-то прогресс будет. И количество мостов хорошее. Мало городов есть, где больше четырех мостов есть, – поделился своим мнением о качестве иркутских дорог лидер акции Александр Васильев.
На пути из Бурятии участники автопробега не только оценивали качество трассы. С помощью мини-тестов они также проводили исследования топлива на АЗС. Если в нем много марганца или свинца, специальные полоски должны потемнеть.
– Могу сказать, что пока ни одна полоска не почернела. То есть как бы бензин качеству и ГОСТу соответствует. А субъективное мнение, есть отличия при заправках на каких-то АЗС машина идет чуточку быстрей, лучше, а где-то хуже. Но все в пределах нормы, – говорит активист общественного движения Александр Горланов.
После Иркутска колонна отправились дальше, в сторону Красноярска. И зная участок дороги от Тулуна до Нижнеудинска, можно сказать, что «убитые дороги» у них еще впереди.
Тем временем в самом Нижнеудинске специалисты дорожной службы Иркутской области приступили к ремонту участка федеральной трассы М-53 «Байкал». Как сообщил Работы начались после того, как Кировский районный суд Иркутска удовлетворил требования прокурора региона о признании права федеральной собственности на транзитный участок автодороги М-53 «Байкал», проходящий по территории Нижнеудинска. Прокуратура постановила, что участок автодороги относится к дорогам общего пользования, а иных путей на трассе «Челябинск-Чита», в обход Нижнеудинска, не существует. Планируется, что участок дороги специалисты дорожной службы сдадут к 25 октября. |