Но семиминутный отрыв от единственного соперника, видимо, показался ему недостаточным — на последнем допе Бунеев улетел в сугроб и в итоге получил за свое «соло» в Тольятти не двадцать очков, а только пятнадцать. А победа на Жигулях в классе N2, как снег на голову, свалилась на новичка - Евгения Звегинцева из команды Шишкин Лес.Победа важна не только на трассе, но и в обычной жизни. Гарантрованный успех вас ждет при проведении http://www.tonirovka.ink/. Качественно и оперативно ваше авто изменят в лучшую сторону. Теперь ваше авто будет надежно защищено в любое время дня и ночи: от солнца и ослепления от проезжающей мимо машины. Все работы проводятся с использования качественных и долговечных материалов. Тонировка - это то, на чем не стоит экономить, от этого зависит ваша безопасность.
В тоже время после того, как у «восьмерок» закончилась международная омологация, а у «двенадцатых» еще не началась, 1600-кубовый национальный класс Р10 стал самым массовым в отечественном ралли. Правда, особо острого соперничества за медали в этом году ждать здесь не стоит — ведь вазовские «самолеты» класса Super-1600 на голову выше стареньких «восьмерок» и машин Кубка Лада, составляющих основу класса. Остальным остается надеяться разве что на технические проблемы заводских «суперов». Такие, например, что преследовали в Тольятти Александра Никоненко. В первый вечер вазовский ас потерял одиннадцать минут в сугробе после того, как у него оборвался трос сцепления. А наутро все надежды тольяттинца похоронил сломавшийся привод коробки передач.
В оставшееся время Виктор Школьный на втором 180-силь- ном ВАЗ-21124 уверенно довел дело до победы, а пилот заводской кольцевой команды Денис Овчаренко сумел переиграть в отчаянной схватке за второе место опытнейшего кроссмена Омара Кахишвили.
Класс Р9: по стопам отцов
Тольяттинская гонка вряд ли повлияет на итоги чемпионата в национальном классе «1400» — ни один из двух экипажей, заявленных на Жигули, не планирует стартовать в следующих этапах. Но, в любом случае, имена победивших пилотов достойны упоминания — это дебютировавшие в гонках сын заслуженного мастера спорта Бориса Котелло Артем и сын мастера спорта международного класса Валерия Кольчугина Дмитрий!
А6, PI 1, Р12: одни в поле
В каждом из этих трех классов было заявлено лишь по одному экипажу, которому нужно было всего-навсего докатиться до финиша, чтобы увезти домой соответственно 20 или 10 очков. И если Владимир Ганин в Р12 и Алексей Ковальчук в PI 1 с этой задачей успешно справились, то опытнейший Тимофей Воробьев, увы, нет. Ярославец, заявленный на почти стандартном Citroen Saxo в группе А6, «улетел» за бруствер на втором допе из-за ошибки в стенограмме. «Ну не могу я ездить медленно!», — оправдывался перед представителями Ситроена Тимофей Иванович, на первом спецучастке опередивший самого Виктора Школьного...