Карлов взглянул на часы и заторопился к своим, чтобы помочь им в общении с функционерами организатора. “У ’ Форда" есть описание трассы! Это интересно “ - подумал он.
Вслед за Микколои, техкомиссию прошли “Москвичи”. С наклеенными стартовыми номерами на бортах, они стали строже и величественнее. В их облике появилась бойцовская стать, какая-то решимость вступить в спортивный спор. Спортсмены подписались, каждый под своей фотографией. Ее тут же заклеили прозрачной пленкой и вручили каждому как удостоверение личности, где кроме фотографии с подписью, отпечатан стартовый номер. Машины отогнали в закрытый парк, расположенный здесь же у въезда на стадион.
Вскоре все собрались в посольском автобусе Ребята жарко обменивались впечатлениями о только что виденных автомобилях и трогательных встречах со знакомыми по прежним выступлениям иностранными гонщиками.
— Ты видел Эндрю Кована? Такой рыжеволосый малый, — весело произнес Михаил Лившиц. — Победитель прошлого марафона. Стартует с перуанцем. Надеется, что тот лучше разберется в американских дорогах. Он стартует на "Триумфе" 2.5 литра. В этой же команде поедут Бриан Кальчет. Падди Хопкирк. Солидная компания.
— А верно говорят, — перебил его Александр Сафонов, — что Кован — крестьянин, фермер? Где же он научился так ездить?
— Внушительнее всех выглядит команда "Форда", — вмешался Каститис Гирдаускас. — Шесть машин и шесть ассов за рулем. Мякиннен, Миккола, Засада, Аалтонен, Кларк и Фолл.
— Как Фолл? - удивился Бубнов. — В списке Джимми Гривс.
— Чудак человек, — отпарировал Гунар Хольм, — Гривс футболист. Он играл за сборную Англии на прошлом Чемпионате мира. Его включили в команду "Форда" как символ. А Фолл — первоклассный гонщик.
— Ничего себе символ, — обиделся Бубнов. — Это что же, Фолл все 26000 километров поедет за рулем?
— Конечно, чтобы пройти трассу марафона в “боевом" автомобиле явно недостаточно быть первоклассным футболистом, и Джимми упорно тренировался под руководством Стюарда Тюрнера, руководителя спортивной службы английского филиала "Форда".
— Поедет на длинной искре, — раздался чей-то голос в задней части автобуса. — если на ночь будет включать зажигание, как наш Володя Бубнов.