По словам председателя комитета ралли F1A Шекхара Мехты, в ближайшие пять лет асфальтовые этапы могут полностью уйти из календаря чемпионата мира. Основная причина — недостаточная зрелищность таких гонок при телевизионных трансляциях. «Из-за очень высокого сцепления с дорогой машины на асфальте смотрятся скучно, — объяснил Мехта. — Они выглядят впечатляюще, только если идет дождь, но тогда хуже качество изображения по телевидению».
Однако, уже в сезоне 2004 года планируется сократить число асфальтовых этапов до четырех вместо нынешних пяти. Главный кандидат на «увольнение» — ралли Германия. Представленный в начале апреля организаторами план безопасности не устроил FIA. Повторное его рассмотрение назначено на начало мая. И хотя немцы полны энтузиазма, считая, что претензии незначительны и могут быть легко устранены за этот период, комиссия F1A по безопасности жестко настаивает на исключении этой гонки.
Ралли Великобритании не только поменяло титульного спонсора (напомним, осенью эту гонку взяло под патронаж правительство Уэльса, и теперь она будет называться Wales Rally of Great Britain), но и все крепче «пускает корим» на юге TV- манного Альбиона. Теперь в столицу этого края Кардифф перенесена и постоянная штаб-квартира организатора ралли — International Motor Sports. В то же время, по сообщениям британской спортивной прессы, не исключена что 2004 году ралли Великобритания уступит свой традиционный статус «закрытия сезона» и пройдет в сентябре. Основная причина — плохая погода и короткий световой день. Считается что перенос гонки на более ранний срок не только повысит ее зрелищность но и поспособствует безопасности. В таком случае. почетное право закрывать сезон, скорее всего, достанется австралийскому этапу. Хотя еще абсолютно непонятна как к подобной идее отнесутся сами британские болельщики, не без основания привыкшие считать свою страну центром мирового автоспорта.