На каждое колесо УАЗ приходится по два амортизатора Rancho
28 Марта 2015

Маленький руль намного удобнее стандартной «баранки», но переходник под гоночный руль спортсменам пришлось делать из подручных материалов чем спереди. Это добавило высокому автомобили» устойчивости, кроме того, он стал охотнее заходить в повороты. Сделать пустой руль серийного джипа более информативным удалось простым путем — заменой отечественного насоса гидроусилителя на агрегат немецкой фирмы ZF. Даже короткая тестовая поездка позволяет утверждать, что это решение оказалось действенным. В поворотах маленький спортивный руль наливается ощутимым возвращающим усилием — точность управления по сравнению со стандартным УАЗом возросла многократно.

Разумеется, при подготовке машины к участию в ралли-рейдах не обошли вниманием упругие и демпфирующие элементы подвески. В отличие от Mitsubishi Pajero УАЗ не значится в каталогах Proflex и Ohlins, но столичным спортсменам удалось подобрать для него подходящие амортизаторы в линейке американской фирмы Rancho, установив по два демпфирующих элемента на каждое колесо. Кстати, у той же фирмы нашелся и подходящий демпфер рулевого управления, задача которого — смягчать удар, передающийся на руль при проезде неровностей. Собственно говоря, это тот же амортизатор, только с одинаковым усилием сжатия и отбоя, соединенный с поперечной рулевой тягой.

А вот пружины в передней и рессоры в задней подвеске остались стандартными. Более того, в рессорах оставили только по два листа, сделав заднюю подвеску более мягкой, чем на стандартном автомобиле! С точки зрения классической спортивной подготовки — полная ересь. Однако только таким образом удалось добиться от УАЗа лучшей устойчивости и управляемости на мелких неровностях. Жесткие рессоры заставляют зад подпрыгивать на неровностях, тем более, что задняя часть спортивного автомобиля, лишенного деталей салона и задних стекол, легче.

Демпфер рулевого управления Rancho призван смягчать удары, передающиеся на руль при попадании колес в глубокие канавы стандартной машины. На случай же сильных прыжков в подвеске предусмотрены дополнительные пружины, вступающие в работу только при больших ходах заднего моста.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог