Маленький руль намного удобнее стандартной «баранки», но переходник под гоночный руль спортсменам пришлось делать из подручных материалов чем спереди. Это добавило высокому автомобили» устойчивости, кроме того, он стал охотнее заходить в повороты. Сделать пустой руль серийного джипа более информативным удалось простым путем — заменой отечественного насоса гидроусилителя на агрегат немецкой фирмы ZF. Даже короткая тестовая поездка позволяет утверждать, что это решение оказалось действенным. В поворотах маленький спортивный руль наливается ощутимым возвращающим усилием — точность управления по сравнению со стандартным УАЗом возросла многократно.
Разумеется, при подготовке машины к участию в ралли-рейдах не обошли вниманием упругие и демпфирующие элементы подвески. В отличие от Mitsubishi Pajero УАЗ не значится в каталогах Proflex и Ohlins, но столичным спортсменам удалось подобрать для него подходящие амортизаторы в линейке американской фирмы Rancho, установив по два демпфирующих элемента на каждое колесо. Кстати, у той же фирмы нашелся и подходящий демпфер рулевого управления, задача которого — смягчать удар, передающийся на руль при проезде неровностей. Собственно говоря, это тот же амортизатор, только с одинаковым усилием сжатия и отбоя, соединенный с поперечной рулевой тягой.
А вот пружины в передней и рессоры в задней подвеске остались стандартными. Более того, в рессорах оставили только по два листа, сделав заднюю подвеску более мягкой, чем на стандартном автомобиле! С точки зрения классической спортивной подготовки — полная ересь. Однако только таким образом удалось добиться от УАЗа лучшей устойчивости и управляемости на мелких неровностях. Жесткие рессоры заставляют зад подпрыгивать на неровностях, тем более, что задняя часть спортивного автомобиля, лишенного деталей салона и задних стекол, легче.
Демпфер рулевого управления Rancho призван смягчать удары, передающиеся на руль при попадании колес в глубокие канавы стандартной машины. На случай же сильных прыжков в подвеске предусмотрены дополнительные пружины, вступающие в работу только при больших ходах заднего моста.