С годами мода на «горячие хэтчбеки» не проходила, «менялась. Владельцы таких машин взрослели, становились солиднее, а вместе с ними менялись автомобили. Как и другие транспортные машины. http://www.furgon-info.ru сегодня - это не синоним отсутствия качества. Это надежная и качественная техника, которая пользуется широким спросом. Все модели грузовиков адаптированы для езды по местным дорогам. Широкий ассортимент представленных машин, позволит вам подобрать нужную, в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями. Все авто принадлежат к транспорту высокого класса и прослужат вам не один год. В тоже время, к 90-м годам хетчбеки заметно обуржуазились, «отрастили брюшко», обзавелись тяжелыми кузовами, а моторы, зажатые новыми экологическими требованиями, мощнее не становились. Взять хотя бы Opel Corsa GS1 . Когда-то, в конце 80-х, он при весе около 800 кг обладал 100-сильным мотором. А сегодня? 1100 кг «живой массы» и всего 125 «лошадок»! Хэтчбеком-то он остался, а вот насчет «горячего»...
Но на осеннем автосалоне в Эссене опелевцы показали настоящую маленькую бестию — Корсу, прошедшую подготовку в отделении Opel lerloniance Center. Двигатель объемом 1,6 л.с., оснащенный турбонаддувом, развивает, ни много ни мало, 175 л.с. Крутящий момент «наддутого» мотора достигает 210 Нм — величины весьма внушительной для такой небольшой машинки. Темперамент соответствует — разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость, вопреки плохой аэродинамике, присущей машинам этого класса, доходит до 225 км/ч!
Ходовая часть приведена в соответствие с динамическими возможностями — установлены новые пружины и амортизаторы, понизившие дорожный просвет на 25 миллиметров. Низкопрофильные шины размерности 215/40R17 смонтированы на пятиспицевых легкосплавных дисках характерного для ОРС дизайна. Внешность новой «бешеной табуретки» впитала в себя все последние тенденции дизайна спортивных машин корпорации General Motors: эффектно изломанная линия бамперов с крупными воздухозаборниками, стильные зеркала в стиле BMW М3 и огромные колеса недвусмысленно намекают на величину заряда, которым снабжена Corsa ОРС.
Салон продолжает линию, всятую экстерьером: главное здесь — спортивные сиденья, обшитые ярко-синей алькантарой. Тем же материалом отделано трехспицевое рулевое колесо и края напольных ковриков. Рычаг коробки передач и внутренние дверные ручки выполнены из полированного алюминия.
Что ж, похоже, возвращение к истокам у опелевских «горячих хетчбеков» состоялось. Смущает только одно — пока что Corsa ОРС показан в статусе концепт-кара. Правда, аналогичный турбированный Opel Astra ОРС тоже сперва был показан, как опытный образец, но потом все же попал на конвейер. Будем надеяться, что и турбо-Корее недолго осталось ходить в концептах.