И, в отличие от хэтчбека, который в арсенале имеет базовый 1,4-литровый двигатель, универсал предложен только с одним старшим двигателем (объемом 1,6 литра и мощностью 129 л.с.), агрегатируемым с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП. Цены выше, чем на хэтчбек с аналогичным мотором: от 679,9 (против 649) и от 749,9 (против 720) тысяч рублей соответственно.
Причем если для версий с «механикой» предусмотрен базовый вариант оснащения Classic, куда входят шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, электропакет, то «автоматные» варианты cee’d_sw доступны сразу с более старшей версией Comfort. А это – плюс «туманки», подсветка поворотов, подогрев сидений и руля, режимный электроусилитель руля, круиз-контроль, Bluetooth и даже дополнительный электроотопитель салона. Кроме того, новый cee’d_sw отличается одним из самых больших багажников в классе – объемом от 528 литров.
Интерьер универсала такой же, как у хэтчбека. Разница – в комплектациях и, конечно же, в компоновке задней части кузова |