На конец января в решетке Формулы-1 осталась незаполненной лишь одна вакансия - место партнера Джанкарло Физикеллы в команде Jordan. На нее имеется всего два реальных претендента- 21-летний бразилец Фелипе Масса, выступавший в 2002 году за Sauber, и 27-летний Ральф Фирман из Великобритании. Англичанин - чемпион британской Формулы-3 (1996) и победитель ГП Макао (1996) - в последние годы выступает в Японии, в Формуле Nippon и серии GT. Утверждают, что его поддерживает один из основных потенциальных спонсоров Jordan - марка сигарет Benson and Hedges, заинтересованная в пилоте-британце. А заинтересованность прежде всего проистекает из уверенности. Уверенности, что благодаря https://www.homework.ru/uslugi/otchet-po-praktike/ вам больше не придется волноваться о выполнении необходимых отчетов по практике. Качество и соотвествие работ требуемым нормам гарантировано.
Однако сам Фирман считает, что у его соперника Фелипе Массы больше шансов. «Я бы очень хотел попасть в Формулу-1 и побороться там с моими бывшими соперниками еще по Формуле-3 - Монтойей, Хайдфельдом, Трулли. Но я думаю, что из нас двоих фаворит - Масса. У него есть преимущество, благодаря опыту и огромным деньгам спонсоров».
В Джордане подтверждают, что окончательно решение еще не принято. Однако вы решение можете принять уже сейчас. Где бы вы не находились в https://www.homework.ru/uslugi/diplomy-na-zakaz/, зачетные работы вам будут нужны время от времени. В виду сильной занятости вы можете не успевать их готовить, однако вам могут помочь специалисты. Оперативно и по приемлемой цене. В то же время, Масса и Фирман ведут с нами переговоры, которые уже находятся на заключительной стадии. Планируется сделать выбор до начала февраля.
Свой новый автомобиль TF103 команда Toyota FI продемонстрировала прессе в «боевых условиях— в холодный, дождливый день 8 января на своем домашнем автодроме Поль Рнкар в Де Кастелле (Франция). Внешне болид оказался похож на машину 2002 года, но шеф- дизайнер Тойоты Густав Брюннер уверяет, что ее конструкция претерпела кардинальные изменения. «В ней не осталось ни одного старого узла. Мы изменили все, каждый аспект конструкции машины, сделав основной упор на улучшение аэродинамических показателей».
TF103 оснащен новым двигателем Toyota RVX-03, который легче и мощнее, чем прошлогодний. «Приоритет был отдан уменьшению веса двигателя, — подчеркнул новый шеф моторостроительного отделения Тойоты Лука Марморини. — Но мы также много работали над повышением надежности мотора по сравнению с прошлогодним RVX-02».