Ibiza Cupra в 16-клапанном варианте
28 Марта 2015

Интересно то, что все четыре года своей жизни этот автомобиль провел в условиях ежедневной московской эксплуатации. Каких- то особых проблем владелец не испытывал и лишь одну поломку можно связать с непростыми российскими дорогами: выход из строя передних амортизаторов при пробеге 20 тыс. км. Установленные вместо штатных Koni Sport прошли уже более 60 тыс. км без намека на потерю рабочих свойств. Однако, выход деталей из строя вполне реально предотвратить, и сохранить их работоспособность, если использовать заводские http://www.avtomag52.ru/. Оригинальные детали гарантируют безопасную езду на трассе и продлевают срок службы авто. Качество и прочность автозапчастей позволит сэкономить средства на ремонте в будущем.

Возвращаясь к Ibiza Cupra нужно отметить, что при пробеге 80 тыс. км в авто были заменены передние сайлент-блоки, шаровые опоры и верхние опоры передних стоек. Ресурс вполне достойный для «зажигалки».

Ibiza Cupra в 16-клапанном варианте с завода шла на великолепных шинах Michelin Pilot SX размерности 195/45 R16. Их роль в надежном поведении на асфальте, отмеченном еще экспертами Авторевю в тесте 1997 года, бесспорна. Достать такие покрышки на замену сегодня в Москве может оказаться непросто, а стоимость (около 150 долларов) кому-то покажется чрезмерной. Но мы не рекомендуем экономить на шинах - применение дешевых аналогов может негативно повлиять на поведение машины. Ведь настройка подвески на «горячих» моделях обычно проводится с учетом характеристик одной-двух конкретных моделей шин.

В ходе тестовых заездов удивила в первую очередь энергоемкость подвески. От «горячего» автомобиля с короткими и жесткими пружинами ожидаешь скорее «асфальтового» поведения, малых ходов подвесок и соответственно высокой жесткости. Ан нет, SEAT исправно проглатывает даже значительные дорожные неровности, такие, например, как появившиеся в Москве резиновые «лежачие полицейские». Плавность хода совсем не «табуреточная», во всяком случае на скоростях, достижимых в условиях зимней московской слякоти.

Борис, 33 года, экономист:

«Впервые этот автомобиль запал мне в душу на Московском автосалоне 1997 года. Через год мечту удалось осуществить и до сих пор желания поменять Cupra на что-то иное не возникало. Более того, у нас в семье есть еще один SEAT, модели Toledo Sport. У него такой же двигатель, но он потяжелее, поэтому «зажигает» не столь радикально».

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог