В Иркутске в микрорайоне Солнечный по улице Дыбовского, 17 состоялось открытие нового большого перспективного дилерского центра Хендэ Центр Иркутск, отвечающего общемировым корпоративным стандартам и требованиям к официальным дилерам http://38a.ru/dirs/view/hyundai/. Важность события подчеркнула солидная делегация, которую возглавил Генеральный директор Хендэ Мотор СНГ – господин Лим Бюн Квон.
Это один из самых крупных дилерских центров не только в Иркутске, но и во всей Восточной Сибири – его общая площадь вместе с цокольным этажом составляет 5300 м², с шоу-румом на 800 м² и сервисной зоной на 1500 м², включая склад расходных компонентов и запчастей, список которых насчитывает более 8000 наименований. Сервис полного цикла способен одновременно обслуживать до 14 автомобилей, а его возможности рассчитаны не только на плановое обслуживание автомобилей, но и сложные ремонты, в том числе покрасочно-кузовные.
Генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» господин Лим Бюн Квон: «Наша главная задача в развитии – сделать бренд любимым у россиян, то есть брендом, которому доверяют»
В рамках открытия нового автоцентра состоялась масштабная презентация обновленной модельной линейки Hyundai, официально представленной на российском рынке. В том числе модели http://38a.ru/news/view/hyundai-i30 и новой старшей модели i40, а также группы моделей премиум-сегмента, включая Grandeur, Equus и Genesis Coupe. Всего же нынешний легковой модельный ряд Hyundai насчитывает более десяти позиций, среди них на российском заводе компании выпускается только одна модель – http://38a.ru/dirs/view/hyundai_solaris/, на нее же приходится более половины продаж, в том числе это касается иркутского рынка. Другими наиболее популярными моделями являются кроссоверы http://38a.ru/art/view/14duel_2010 и Santa Fe.
Только за 5 месяцев 2012 года официальный дилер Hyundai в Иркутске реализовал более 700 автомобилей, а с момента открытия нового автоцентра до конца года планируется продать не менее 500 авто. Однако сам господин Лим Бюн Квон на вопрос о планах продаж со всей азиатской мудростью неожиданно заявил, что главная цель компании Hyundai вовсе не в том, чтобы добиться максимально возможных продаж, а в том, чтобы сделать бренд любимым у россиян и сибиряков – брендом, которому доверяют. С практической же точки зрения открытие нового центра Hyundai позволит увеличить «пропускную» способность не только отдела продаж, но и сервиса – очереди на ТО заметно сократятся.
Несмотря на наличие Solaris как основы продаж (в том числе благодаря сравнительно сдержанным ценам), компания не стесняется предлагать легковые модели во всевозможных нишах и даже с «дублерами»: наряду с i30 и Elantra, представлен новый седан i40 (на фото), который по классу рядом с Sonata
Новый Hyundai Grandeur (на фото слева) и тем более Genesis Coupe (справа) – демонстрация современных возможностей корейского автогиганта, который давно не ограничивает себя только выпуском недорогих массовых моделей. Как отметил Председатель Совета директоров Автохолдинга «Россо» Олег Горбатенко, премиум-модели имеют в нашем регионе большие шансы на успех
Сервисная зона в 1500 м² предполагает полный цикл услуг, включая сложные и кузовные ремонты, а также склад со всеми востребованными запчастями и расходниками